On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Показать: все голоса без новичков ветераны

 Мишель Мерсье – единственно возможная, совершенная и великолепная Анжелика на все времена. Все, кто пытался и будет пытаться ее играть – обречены на провал, никто не затмит ММ и даже к ней не приблизится.

     21 (35.00%)
 
 Мишель Мерсье – красивая женщина, когда молчит. Но актриса так себе. И созданный ею образ героини – примитивный, одноплановый. Книжная Анжелика намного сложнее, глубже.

     36 (60.00%)
 
 Мишель Мерсье – позор джунглей! Брюнетка, крашеная в рыжую; у нее какие-то дурацкие ужимки, играет неестественно! Это никакая не Анжелика, аааааа! Обманули!

     3 (5.00%)
 
Всего голосов: 60

АвторСообщение
Ginger



Зарегистрирован: 16.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.06 22:10. Заголовок: Vote: Опрос: Мишель Мерсье - Анжелика?


Вот тут, тути далее были очень веселые и энергичные дискуссии о актрисе Мишель Мерсье и… скажем… успешности ее экранного воплощения Анжелики маркизы ангелов. Я не стала вставлять свои пять копеек потому, что там дежурила Анна ;) а мне, стало быть, особо и нечего делать было.
Зато родился следующий опрос. Мне лично интересно, как голоса распределятся.
Девушки, фанатки Мерсье! У вас есть шанс задавить массой нас, скептиков %)
Может, какие еще пожелания – пунктов добавить?


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 189 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


Olga
администратор




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.07 22:42. Заголовок: Re:


Не хочу ввязываться в спор, но сейчас модно что-то одно, раньше была повальная мода на что-то другое. А чем стиль во внешности Мишель Мерсье отличается от внешнего стиля Бардо или Лолобриджиды? Стрелки, высокие пышные прически... Мода была такая.

Спасибо: 0 
Профиль
amenola





Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 10:06. Заголовок: Re:


Olga пишет:

 цитата:
Не хочу ввязываться в спор, но сейчас модно что-то одно, раньше была повальная мода на что-то другое. А чем стиль во внешности Мишель Мерсье отличается от внешнего стиля Бардо или Лолобриджиды? Стрелки, высокие пышные прически... Мода была такая.



Согласна, с Ольгой, это стиль 60-х годов в котрых снимался фильм, очень многие женщины тогда да не многие все красили стерлки, я видела фотки своей классной.. ей тогда было лет 30 в 60 годы, так вот у нее тоже такие стрелки и прическа тоже наподобии... как у Мишель в одном из фильмов. Это просто таков стиль того времени у всех актрис стрелки макияжи похожие и т.д. Да эпоха когда жила АНжелика вне всякого сомнения роскошная, но милые девушки.....но еще не до конца вы слегка путаете видимо моду разных эпох, когда жила Анжелика еще только входили в моду высокие парики куча косметики на лице и т.д. Это все появляется но уже ближе к 1700 году т.е. фактически когда правление короля солнца подходит к своему закату. Именно тогда появляются невообразимые прически-башни толстый слой гримма и т.д. эпоха Анжелики, отличается более натуральным видом нежели последующая. Т.к. на эпоху Анжелики влияет эпоха Возрождения, когда в моде было более натуральный и естественный вид. Да и сила инквизиции была еще достаточно сильна... это позже от нее остаются одни воспоминания....
Но вернемся к нашим баранам. Если бы Мишель играла АНжелику в наше время я более чем уверена, что у нее был более натуральный макияж... красота АНжелики, то что она не придавала большого внимания своей красоте, она воспринимала ее как дар, но она никогда не злоупотребляла красками по книге т.е. фактически есть 2 момента когда пишут что она красилась это путь к Версалю и то там вскользь упоминает и король, а также когда она готовилась к выходу в Квебек. Но макияж Мишель именно в том фильме да и последующих один в один похож друг на друга, да и в жизни она точно также носила стрелки.... Разве, что в "Кольте" с нее смыли чуток краски, что ей пошло на пользу. У нее естественная чарующая внешность и куча гримма ей как бы не к чему, но в то же время я понимаю, что это фильм.. т.е. перед камерой натуральный вид может выглядеть по другому. Но все таки мое мнение, что сильно много краски на Мишель в фильме. Но в тоже время я знаю что косметическая индустрия еще не имела тех средств, что сейчас под рукой у проф. визажистов, поэтому они старались сделать из того , что имели конфетку, что называется. Есть то что, есть.Хорошо это иил плохо. Уж как есть... благодаря различным факторам и обстоятельствам.
Но я не согласна с высказанным мнением, что сейчас безликая и серая молодежь. Девушки кто хочет как в прочем и в то время носит разные макияжи, разную одежду у всех разный стиль. У меня подруга краситься достаточно густо, но это ее не портит, тк. просто она умеет краситься, носит шпильки шикарную одежду не в смысле цены, а в плане того что она на ней сидит шикарно. И я вижу, очень много красивых и ухоженных девушек на улицах, города и каждая из них по своему не повторима, и очень очень редко вижу девушек или женщин до 30 лет не ухоженных без причесочки даже легкого макияжа. Так что разговоры о серой безликой массе, слегка завышены. В Европе да это бум стиль милитари... нет косметике да практичной одежде. И причем никто не считает, что он серый и безликий человек. Славянки всегда отличались тем, что любили за собой ухаживать красиво одеваться, причесываться и наносить макияж. Возможно вы просто сравниваете любую встречную девушку с Мишель? и Вам кажется, что на фоне Мишель она проигрывает? Возможно в чем то проигрывает,а чем то и нет... Э

Спасибо: 0 
Профиль
Jina





Зарегистрирован: 20.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 18:52. Заголовок: Re:


amenola пишет:
 цитата:
Возможно вы просто сравниваете любую встречную девушку с Мишель? и Вам кажется, что на фоне Мишель она проигрывает? Возможно в чем то проигрывает,а чем то и нет... Э


Нет, я не сравниваю встречающихся мне девушек с Мишель Мерсье, хотя они ей действительно многие проигрывают. Просто по профессии я визажист-стилист, плюс имею художественное образование . Я всегда ценила в окружающих меня людях красоту, хороший вкус, стремление найти свой стиль, а так же смелость быть не похожими на других. Так же могу сказать о себе, что красоту я не только ценю, но и вижу. В эпоху 60-х и в начале 70-х годов было очень много сногсшибательных роскошных красавиц. К ним я отношу Катрин Денёв, Мишель Мерсье, Софи Лорен, Элизабет Тейлор, Джину Лоллобриджиду, Мерлин Монро, Урсулу Андрес, Твигги, Фэй Данауэй, Роми Шнайдер..........Согласитесь, противопоставить им в наше время кого-либо трудновато, хотя если сможете напишите, кто из наших современниц, в ваших глазах, может претендовать на звание РОСКОШНОЙ КРАСАВИЦЫ??? Мишель для меня РОСКОШНА, и она не боялась быть такой! Вокруг меня просто море девушек и женщин, которые относятся к своей внешности спустя рукава. Я повторюсь, но скажу ,что без особого внимания, могут относится к своему внешнему виду лишь природные красавицы, или те люди, которые не вступают в дискуссии о красоте, и не обсуждают, а тем более не осуждают чужой внешний вид. Если, кто-либо претендует на звание человека понимающего красоту и мир эстетики, то прежде всего нужно начать с себя. Мы живём один раз, так зачем же ходить бледной, до безумия натуральной молью, с недостатками наперевес! Ведь можно эту жизнь прожить подчеркнув свои достоинства, правда! Так вот в эпоху 60-х 70-х, женщины, а тем более актрисы очень здорово подчёркивали свои достоинства. И Мишель в роли Анжелики, на мой взгляд, выглядит фантастически гармонично. И считать её перенакрашенной неудачей фильма, я думаю, могут лишь, просто не очень красивые и слегка завистливые люди!
А по поводу того, что эпоха Анжелики отличалась, какой-то, вами выдуманной натуральностью........Извините, но вы плохо знаете французскую моду 17 века! Почитайте в инете про эпоху Людовика XIV! Вы откроете для себя много интересных фактов!

Спасибо: 0 
Профиль
Jina





Зарегистрирован: 20.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 19:23. Заголовок: Re:


Я даже решила облегчить вам задачу,amenola! Думаю эта статья будет интересеа всем!
ПИЖОНСКАЯ ЭПОХА ЛЮДОВИКА XIV 1660-1715 годы

Во второй половине XVII в. в европейской моде господствовали вкусы
французского двора Короля-Солнца Людовика (Луи) XIV. Это был период
расцвета абсолютной монархии во Франции, ставшей культурным центром Европы.
Изменились идеалы красоты. Мужчина-рыцарь, воин окончательно
превратился в светского придворного. Обязательное обучение дворянина танцам
и музыке придает его облику пластичность. На смену грубой физической силе
приходят иные, высоко ценимые качества: ум, сметливость, изящество.
Мужественность XVII в. — это и величественность осанки, и галантное
обращение с дамами.
Идеал женской красоты сочетал парадность и кокетство. Женщина должна
быть высокой, с хорошо развитыми плечами, грудью, бедрами, очень тонкой
талией (с помощью корсета ее затягивали до 40 сантиметров) и пышными
волосами. Роль костюма в выражении идеала красоты становится огромной, как
никогда ранее.
В целом все еще сильны традиции испанской моды, но приспособленной к
французским вкусам. Строгую геометрию испанского платья сменили ясные тона
и краски, слозкность покроя. То была мода барокко, отличавшегося от стиля
Возрождения декоративностью, сложными формами и живописностью.
Костюм эпохи барокко всецело подчинен этикету двора и отличается
пышностью и громадным количеством украшений. Роскошные костюмы этого
времени прекрасно гармонировали с яркими, красочными произведениями стиля
барокко в искусстве. Новый эстетический идеал выражался в
монументальности и величии, богатстве и красочности одежд. С этого времени
французский вкус, и мода завоевали всю Европу и владеют ею в течение
нескольких веков.
Стоимость нарядов стала фантастической, — например, один из костюмов
Людовика XIV имел около 2 тыс. алмазов и бриллиантов. Подражая королю,
придворные старались не отстать от моды на роскошные одеяния и если не
превзойти самого Короля-Солнце, то, по крайней мере, не ударить в грязь
лицом друг перед другом. Недаром пословица того времени гласила:
«Дворянство носит свои доходы на плечах 9. В мужском гардеробе
насчитывалось не менее 30 костюмов по числу дней в месяце — и менять их
полагалось ежедневно! В середине правления Луи XIV появился специальный
указ об обязательной смене одежд по сезонам. Весной и осенью следовало
носить одежды из легкого сукна, зимой — из бархата и атласа, летом — из
шелка, кружев или газовых тканей.
К концу XVII в. в основном складываются три важных компонента, из
которых и сегодня состоит мужская одежда, — сюртук, жилет и штаны.
Входят в моду шелковые красные, голубые, но чаще всего белые чулки с
вышивкой и узором; галстук, завязывающийся бантом; и парики, оставившие
заметный след в истории моды. Молва приписывает их появление Людовику XIV.
В детстве и юности у него были прекрасные волосы — предмет зависти всех
модников.
Женщины носили сложные, высокие (до 50-60 сантиметров) прически,
поддерживаемые проволокой; с прически ниспадали богатые кружева. Одна из
наиболее модных причесок того времени называлась, а ля Фонтанж, в честь
фаворитки Короля-Солнца. Она удержалась в моде до смерти Людовика XIV.
Мария Анжелика де Скорайлль де Рувилль-Фонтанж была дочерью
небогатого дворянина. Безукоризненная белокурая красавица с прелестными
голубыми глазами, девица Фонтанж пленила короля молодостью,
свежестью, но уж никак не умом, весьма ограниченным. Предыдущая
фаворитка Людовика XIV называла ее прекрасной... статуей — столь
восхитительны были формы Фонтанж. Именно она ввела в моду прическу,
сохранившую ее имя от забвения.
Как-то в 1680 г. на охоте в лесах Фонтенбло красавица, скача на коне,
растрепала волосы о ветку векового дуба и, чтобы поправить прическу,
кокетливо обвязала голову... подвязкой от чулок. Эта незатейливая прическа
очаровала короля, и он просил свою возлюбленную не носить иной. Уже на
следующий день в надежде заслужить благосклонность короля ее
примеру последовали придворные дамы, и прическа, а ля Фонтанж вошла в
моду на 30 лет.
Судьба Фонтанж трагична. Когда беременность обезобразила прелестное
личико красавицы, пресыщенный плотскими наслаждениями Людовик XIV оставил
ее, приблизив очередную фаворитку.,. Вскоре, 21 июня 1681 г., когда-то
ослепительная красавица Фонтанж скончалась. Рожденный ею незадолго
до смерти ребенок — плод любовных утех Короля-Солнца — прожил несколько
дней.
Женская мода второй половины XVII в. менялась чаще, чем мужская,
ведь ее законодательницами были многочисленные фаворитки Людовика XIV.
Правда, дамскому гардеробу присуща одна общая черта — стремление
подчеркнуть (или искусно скрыть) ту часть женского тела, которая у
очередной фаворитки была более (менее) привлекательной. Это естественное
желание честолюбивой любовницы, пытающейся всеми доступными способами
продлить свою власть при королевском дворе.
Женский костюм второй половины XVII в. шили из тяжелых дорогих
материалов насыщенных и темных тонов: багряного, вишневого и темно-синего.
Гладкие ниспадающие юбки середины столетия разрезают и поднимают на боках.
Стала видна не только нижняя юбка, но и подшивка верхней юбки. Жеманницы
изобретают кокетливые названия для дамских юбок: верхняя называлась
«скромница», вторая — «шалунья», ну а третья, нижняя, — «секретница».
Изменился и лиф платья. Он снова стянут китовым усом и так зашнурован, что
заставляет женщину принимать едва заметный соблазнительный и изящный наклон
вперед.
Возвращается мода на декольте. Почти всегда оно кокетливо прикрывалось
черными, белыми, разноцветными, серебряными и золотистыми кружевами ручной
тончайшей Работы. Форма и глубина выреза менялись. Все зависело от прихоти
очередной фаворитки. Сначала декольте имело форму овала, затем стало
приоткрывать плечи и, наконец, к концу XVII в. приобрело вид неглубокого и
неширокого квадрата — нововведение последней фаворитки Людовика XIV, умной
и деспотичной маркизы Ментенон.
Костюм украшали кружевами и разнообразными лентами: обойными,
серебряными, переливающимися, двойными, полосатыми, атласными и др.
Мода барокко требовала как можно больше лент и бантов. Бантами обычно
отделывали платье от выреза до талии, образуя так называемую «лестницу».
Причем банты сверху вниз уменьшались. Украшения и богатая отделка костюма
располагались в основном спереди (как и в мужском костюме), поскольку
придворный этикет требовал в при отсутствии короля стоять к нему только
лицом.
Женщины носили туфли на высоком выгнутом «французском» каблуке с очень
узким, заостренным носком. Такие туфли требовали осторожной, плавной
походки. Обувь обычно изготовляли из дорогих тканей — бархата и парчи, так
как большая часть жизни знатных дам проходила в помещении, а поездки
совершали в каретах, либо дам, переносили в портшезах.
К низу корсажа с правой стороны дамы; прикрепляли ленты или цепочки, а
на них подвешивали необходимые для модной женщины аксессуары: зеркало,
веер, флакончик с духами и т.д. Новой деталью женского костюма середины
века была съемная распашная юбка со шлейфом, имевшая не только
декоративное, но и престижное значение — длина шлейфа зависела от знатности
происхождения. Если требовали обстоятельства и этикет, шлейф носили пажи.
Особо престижно было иметь пажей — негритят.
Домашняя одежда в это время для женщин стала совершенно необходимой,
так как хотя бы временно избавляла их от тяжелых выходных платьев. Стало
модно принимать посетителей во время утреннего туалета в полупрозрачном
пеньюаре, цветных тонких шелковых чулках и.., курить!
Косметику применяли сверх меры, причем особенной популярностью
пользовались черные мушки, которые дамы наклеивали на лицо, шею, грудь и
другие интимные места. Мушки из черной шелковой ткани обычно представляли
собой разнообразные геометрические фигуры или изображали сценки, порой
весьма двусмысленные. Каждая мушка имела свое символическое значение.
Так, мушка над губой обозначала кокетство, на лбу — величественность,
в углу глаза — страстность.
Иногда случайность становилась модной закономерностью: как-то в 1676 г.
принцесса Елизавета Шарлота Лалатинская, супруга герцога Филиппа
Орлеанского, страдая от холода в королевском дворце, накинула на плечи
полосу соболей. Неожиданное и эффектное сочетание меха и нежной женской
кожи тоже понравилось придворным дамам, что мода в» прямые полоски меха,
украшавшие плечи, они получили название палантин (фр. palatine) — быстро
распространилась во Франции, а затем и в Европе. В это время также
появляются специальные дамские костюмы для верховой езды: длинная юбка,
короткий кафтан и небольшая кокетливая треуголка.
В число модных аксессуаров как женских, так и мужских, входили — пояса,
украшенные драгоценными камнями, золотой и серебряной бахромой; широкие
перевязи, с начала века, опустившиеся с бедра до уровня колена; щегольская
трость с набалдашником; часы в виде луковиц; веера; флаконы с духами;
нюхательные соли; длинные курительные трубки; косметические коробочки;
пуговицы к костюмам (шелковые, серебряные, оловянные и медные); бахрома
(шелковая и серебряная); шелковые зонтики с бахромой от дождя и солнца;
маски и полумаски; перчатки (суконные с подкладкой, кожаные и шерстяные),
обязательно пропитанные дорогими духами и украшенные лентами и кружевами;
подвязки; шейные платки и пряжки к ботинкам (обычно серебряные).
Дворяне обычно носили обувь белого либо черного цвета на высоких (до 7
сантиметров) красных каблуках и толстых пробковых подошвах, обтянутых
красной кожей (позднее — красные туфли с желтыми каблуками). Предполагают,
что моду на такую обувь ввел Людовик XIV, отличавшийся небольшим ростом.
Туфли украшали узким бантом на подъеме и шелковой розеткой на носке. На
охоту надевали высокие сапоги с раструбами — ботфорты.
Костюм времен Людовика XIV можно увидеть на многих дворянских портретах
той эпохи. Франция стала кумиром европейского дворянства, поэтому правилам
хорошего тона и моды, которые она диктовала, следовали не только
коронованные особы и их приближенные, но и дворянство в целом. Жизнь
дворянства превратилась в театральную пьесу, которую надо было играть с
раннего утра до позднего вечера.
Начиная со времен Людовика XIV, о Французской моде уже можно говорить
как о мировой. «Версальскому диктату» охотно подчиняются все. Происходит
почти полное «офранцуживание», а точнее «опаризьенивание» (от слова Париж)
Европы. Французская Мода не только стирает национальные различия — она
постепенно сближает и внешний вид отдельных сословий.
Основным источником информации о моде был журнал «Галантный
Меркурий» помогавший французским модам покорять Европу. В этом журнале
печатались обзоры к ним прилагались картинки с описанием моделей и
указанием, когда и что следует носить, иногда критиковались те или иные
нововведения. Кроме этого популярного журнала, новости моды
распространялись при помощи двух манекенов из воска — «Большой Пандоры» и
«Малой Пандоры».
Парижские новинки отправлялись в европейские столицы и пользовались
такой сногсшибательной популярностью, их везде так ждали, что «Пандоры»
даже имели право беспрепятственного передвижения в военное время.
Подражание моде доходило до того, что, например, пунктуальные немецкие дамы
не только тратили огромные деньги на французские наряды, но и посылали во
Францию своих портных для изучения последних новинок моды...



Спасибо: 0 
Профиль
Olga
администратор




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 19:36. Заголовок: Re:


Jina пишет:

 цитата:
И считать её перенакрашенной неудачей фильма, я думаю, могут лишь, просто не очень красивые и слегка завистливые люди!


Спокойно, спокойно, зачем судить людей, которых не знаете? Это как спорить о том гениален ли черный квадрат Малевича. Каждый видит его по-своему (или вообще не видит) и каждый по-своему прав.
И еще, мне кажется, любой человек, любая вещь или явление имеет как поклонников, так и противников, а также равнодушных.

Спасибо: 0 
Профиль
Jullia_C
постоянный участник




Зарегистрирован: 30.12.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 19:57. Заголовок: Re:


Jina , огромное спасибо. Было очень интересно почитать.

Вообще мне нравится смотреть на наряды Мишель в фильмах об Анжелике.
Вообще видно, что на наряды не поскупились.
Платье из золотой парчи одно из моих самых любимых.
Еще очень нравится густо-голубой платье, когда Анж завлекает Филиппа.

Еще я иногда думаю: почему Трех мушкетеров снимали бесчисленное количество раз, а Анжелика как была так и осталась одна и единственная?
Я думаю, страх перед неудачей и нежелание создавать бледную копию красивого фильма.

Спасибо: 0 
Профиль
Анна



Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 20:02. Заголовок: Re:


Jullia_C пишет:

 цитата:
Еще я иногда думаю: почему Трех мушкетеров снимали бесчисленное количество раз, а Анжелика как была так и осталась одна и единственная?
Я думаю, страх перед неудачей и нежелание создавать бледную копию красивого фильма.


Я думаю, что тут сыграли роль авторские права, хотя не могу ручаться за это. Но Анн Голон утверждает, что люди, владевшие правами на книгу, владели правами и на фильм.


Спасибо: 0 
Профиль
Jullia_C
постоянный участник




Зарегистрирован: 30.12.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 20:03. Заголовок: Re:


Я как знатный маньяк приобрела новое издание фильмов об Анжелике на ДВД






Разочаровалась от перевода. Один мужской голос делает синхронный перевод.
Но фильмы не порезаны, вариант полный. Была уверена, что будет тот перевод, что шел по ТВ, но увы...

Спасибо: 0 
Профиль
amenola





Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 21:04. Заголовок: Re:


Jina пишет:

 цитата:
Если, кто-либо претендует на звание человека понимающего красоту и мир эстетики, то прежде всего нужно начать с себя. Мы живём один раз, так зачем же ходить бледной, до безумия натуральной молью, с недостатками наперевес!



Уважаемая это расценивать как переход на мою личность?:)

Jina пишет:

 цитата:
я думаю, могут лишь, просто не очень красивые и слегка завистливые люди!


Нет... я уже читала Ваши намеки, на мою завистливость не только на этом форуме:) Вы знаете, судить о людях не зная их совершенно, и лишь потому, что их взгляды не совпадают с Ваши весьма не дальновидно.

Jina пишет:

 цитата:
А по поводу того, что эпоха Анжелики отличалась, какой-то, вами выдуманной натуральностью.


Я говорила не об эпохе, а Анжелике. Еще раз повторю в книге четко написано, что красота Анжелики это не красота кокетки или фанатки своей внешности.

И еще уважаемая Jina я не буду щеголять тем какое у меня образование, или кто я по профессии, я сужу исключительно со своей позиции, приэтом выслушивая, то что говорят другие. И мое дело соглашаться с этим или нет.
Jina пишет:

 цитата:
Вокруг меня просто море девушек и женщин, которые относятся к своей внешности спустя рукава. Я повторюсь, но скажу ,что без особого внимания, могут относится к своему внешнему виду лишь природные красавицы, или те люди, которые не вступают в дискуссии о красоте, и не обсуждают, а тем более не осуждают чужой внешний вид.


С точностью, но наоборот куча красивых девушек и женщин разного возраста ухоженных и опрятных и без кучи косметики на лице. Красота понятие относительное. Я соглашаю с Вашим списком красавиц, и вроде я не говорила что считаю Мишель не красивой, кажется я пишу , что она красива фантастически, но на ней сильно много гримма, но это пережиток 60-х годов. И все. Так было модно тогда и все. Но мне нравятся больше девушки, женщины.. не важно все равно сколько она нанесла главное чтобы это ей шло, не старило, не делало грубее внешность, и отвечало времени и месту. Но в данном случае.. только лишь делая скидку на то что это экранный гримм можно допустить такое количество.
Вы фанатка Анжелики, это прекрасно у каждого человека должно быть, то что ему нравится ну или свой маленький кумирчик:) хотя не обязательно. Но тем не менее при обсуждении Вашего кумира если кому-то, что-то не нравится не стоит переходить на личности или пытаться опустить вашего оппонента в глазах других участников дискуссии. Это смотрится крайне не гм не эстетично тем более со стороны человека имеющего такое духовное и эстетическое образование как у вас:)

Спасибо: 0 
Профиль
amenola





Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 21:35. Заголовок: Re:


И еще Джина внимательнее читайте, то что пишут. Я не говорила ни разу что Мишель не красива этот факт тут никто не оспаривает.

Спасибо: 0 
Профиль
amenola





Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 21:39. Заголовок: Re:


Источник откуда был взят материал, а то сильно смахивает на скомпеллированный текст.

Спасибо: 0 
Профиль
amenola





Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 22:16. Заголовок: Re:


Вторая половина XVII века. Стиль «барокко»
К этому времени абсолютизм достигает наивысшего расцвета, приобретая деспотический характер. Неограниченная власть во Франции принадлежит королю.
Эпоха короля Людовика XIV— это эпоха сложных церемоний, праздников, роскоши и строгого этикета.
Франция приобрела большое политическое влияние на другие страны Европы.
Французский язык становится международным. Франция экспортирует не только модные фасоны, но и предметы художественного ремесла, а также шелковые чулки, кружева, перчатки, бижутерию.
В искусстве складывается стиль «барокко». Барокко — стиль чрезвычайно парадный, декоративный, чопорный.
Здания барокко живописны и скульптурны; стены украшаются рельефами, фонтаны завершаются статуями, проемы-ниши заполняются скульптурами.
В интерьерах преобладают яркие, мажорные цвета, сложная инкрустация из золота, расписные потолки, своды, зеркальные стены, хрустальные люстры, множество лепных украшений.
Богато декорированной была и мебель, в основном выполняемая из черного дерева с инкрустацией золотом, перламутром, а иногда пластинами черепахового панциря.
Мужской костюм (нижнее бельё)
Период II половины XVII в. отмечен правлением малолетнего Людовика XIV. Регентшей при нем была королева-мать Анна Австрийская.
Это способствовало подражанию: в одежде мужчин господствует полудетский облик (длинные волосы, короткие курточки и т. д.).
Идеал мужской красоты — «король-солнце» Людовик XIV. Он искусный танцор, наездник, охотник и стрелок.
Его внешность тоже является образцом для подражания — правильные черты лица, пышные и длинные белокурые волосы, высокий рост.
Мужчины продолжали носить чулки с кружевными отворотами, нижнюю узкую рубашку и нижние панталоны, пышные и широкие, завязывающиеся под коленом.
Чулки крепились под завязки панталон. (В 50 — 60-е гг. штаны называли панталонами по имени персонажа итальянской комедии).
Мужской костюм (нижняя одежда)
Французы носили широкую, богато декорированную кружевом и бантами сорочку с длинными пышными рукавами и кружевными манжетами.
Взбивающиеся рукава в нескольких местах перевязывались лентами. Рубашка над талией выполнялась с напуском.
На ноги надевали широкие пышные штаны — ренгравы.
Ренгравы — широкие, как двойная юбка, штаны: юбка в складку, надетая поверх широких шаровар. Ренгравы (более короткие) надевали таким образом, что из-под них виднелись кружевные отвороты чулок.
По боковым швам, по подолу украшались бахромой из петель, лент, оборкой или вышитой каймой.
Поверх рубашки и ренграв надевали:
Весту — короткую, не застегивающуюся куртку. Веста была с рукавами до локтя. Между ренгравами и нижним краем весты видны сборки сорочки, украшенные гофрированной оборкой.
Вдоль борта весты густо нашивались пуговицы и позумент. Куртка-веста пышно украшалась оборками, бахромой из рюшей, кружев и лент.
Точное описание такого костюма представлено Мольером:
От башмаков до шляпы — банты, ленты, банты, ленты!.. Распустят до пояса парики из пакли, штаны наденут, широкие, все в складках — пузырями... Рубашку выпустят сборками над тощим животом!
Жюстокор и кюлоты
Жюстокор — новый вид придворной одежды типа кафтана. Он появился в конце века и носился вместо весты, а иногда жюстокор надевали на жилет — безрукавную весту.
Эта одежда — привилегия короля и высшей аристократии. Жюстокор был длиной до колена, прилегающего по талии и расширенного книзу силуэта; опоясан на талии шарфом, который на боку завязывался бантом.
Первоначально жюстокор был с короткими рукавами, потом — с узкими длинными, с широкими цветными манжетами. Жюстокор был без воротника.
Первоначально на жюстокор выпускали жабо рубашки, позже появились галстуки из белой ткани с кружевными концами.
Галстуки заимствуют из костюма наемников-хорватов. (Традиция повязывать на шею платок возникла в первой половине XVII в., когда в Центральной Европе бушевала Тридцатилетняя война. Хорватские солдаты носили их, завязывая узлом на груди.)
В это время в одежде появляется чрезвычайно важное практическое усовершенствование — карманы. Жюстокор снабжен прорезными, низко расположенными карманами. Декорировались борта, карманы, швы, плечи украшались пучками из лент.
С жюстокором носили кюлоты. Кюлоты — узкие до коленей штаны, которые заканчивались внизу боковым разрезом и застежкой на пряжку или пуговицу. Они также имели прорезные карманы.
Такая одежда возвращала облику мужчины стройность, галантность.
Мужской костюм (верхняя одежда)
Мужчины носили плащи:
• типа накидки без рукавов;
• на теплой яркой подкладке, с рукавами, причем принято было надевать их только в зимнее время, в остальное время года верхняя одежда носилась как накидка.
Костюм был ярким и красочным. Для нижнего белья использовали светлые цвета тканей; для остальной одежды — яркие ткани. Чулки были белого, красного, голубого цветов.
Кюлоты и жюстокор выполнялись в одном цвете. В конце XVII в. в моду входят полосатые и клетчатые ткани.
Одежду шили из хлопчатобумажных, льняных, шелковых, шерстяных тканей. Производство тканей приобретает промышленный характер.
Рубашку шили из полотна. Чулки — из шелка и шерсти. Кюлоты — из бархата, шелка, шерсти.
В костюме использовались: бархат, парча, тафта, ратин, пан, бюраль, крепдешин, муар.
Одежду из парчи, отделанную золотом, имели право носить только король и члены королевской фамилии.
Мужчины держали на сгибе левой руки треуголку, украшенную галуном. Треуголка — шляпа, которая раздваивается в середине так, что края полей загибались, образуя острый угол. (На голове парик, поэтому шапка не востребована.)
Согласно этикету, шляпу снимали только в церкви, при встрече с королем, во время трапезы, но начиная с конца XVII в. головной убор принято снимать в помещении.
Шляпу-треуголку носили углом в сторону лица.
Пышные рыжие парики входят в моду. Парики вводит в моду именно Людовик XIV. Пытаясь скрыть появившуюся собственную плешь, он носит парик.
И вскоре парик рассматривается как знак высокого положения, неприличным тоном считалось появление дворянина на людях без парика. При этом волосы коротко стригли, или голова была бритой.
Лицо — бритое или же с клиновидной бородкой и с небольшими усами.
Дополнения и обувь
В Париже, в Версале, не боялись ни микробов, ни бактерий. Король-солнце, боясь за свою жизнь (было предсказано еще до рождения, что ему суждено умереть от воды), за всю свою жизнь мылся 4 раза.
Но в то же время при правлении Людовика XIV французская парфюмерная промышленность переживала необычайный подъем. Мужчины румянились, чернили брови, наклеивали на лицо мушки.
Костюм изобилует драгоценными украшениями: рюши, гофрировки, оборки. Даже чулки выполняют с вышивкой и узором. Треуголку украшали перьями.
Французы держали в руках трость с набалдашником, шпагу (шпагу носили все: штатские — на поясной портупее, на перевязи через плечо — военные), часы в виде луковицы, перчатки и муфты.
Обувь изменилась:
• сапоги — голенища стали короче и расширенные почти от каблуков; каблук — невысокий; в моде темно-коричневые, белого и черного цвета;
• полузакрытые туфли с бантами, розетками, пряжками и с квадратными носами, появились высокие языки.
В ненастную погоду поверх обуви еще надевали одну обувь — кожаную, без задника, на деревянной подошве.
• башмаки — белые атласные, на высоких красных каблуках — привилегия короля.
В это время появляется домашняя одежда:
• флашток, заменяющий тяжелый расшитый жюстокор;
• колпак, заменяющий парик;
• низкие пантуфли, заменяющие неудобные туфли на высоком каблуке.
Дополнения и украшения мужского француского костюма
Украшения и отделка костюмов достигли такой роскоши, что издается ряд указов об ограничениях в одежде, например написанный кардиналом Ришелье эдикт «О роскоши».
Украшениями являлись многочисленные рюши, гофрировки, оборки, пучки лент, буфы, отделка шнуром, галуном, позументом из серебряных, золотых нитей.
Под прямым воздействием стиля «барокко» находилась орнаментация костюма: крупные декоративные цветы причудливых сочетаний, плоды винограда и граната; причудливые очертания декоративных цветов, узорчатые вазы, корзины, короны, детали садово-парковой архитектуры.
Размеры узоров были очень велики.
Большую роль в отделке тканей играло сочетание золотой и серебряной нитей — эффект шан-жан.
Мужчины надевали перчатки с раструбами, трость, обязательной деталью дворянского костюма стала шпага, которая крепилась на перевязи (парчовой или ременной), надевавшейся через правое плечо.
Шпагу к перевязи крепили слева, располагая почти вертикально к полу.
В честь дамы сердца мужчины крепили на груди или плече куртки декоративные розетки из лент, цвета которых повторяли ее любимые цвета.


Спасибо: 0 
Профиль
amenola





Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 22:27. Заголовок: Re:


Мужчины носили туфли и сапоги из тонкой кожи светлых тонов. Голенища сапог выполнялись с раструбами, в виде воронки, с поднятыми вверх или же украшенными кружевами и отогнутыми вниз.
Вся обувь имела каблуки, а на подъеме была кожаная пряжка, за которую крепились шпоры.
Не зазорным считалось явиться в сапогах даже на бал. Хотя специально для бала использовали цветные башмаки на каблуках.
Женский французский костюм (нижняя одежда)
Идеал красоты — парадность, жеманство.
Белье состояло из нижней рубашки, светлых шелковых чулок и панталон, богато украшенных рюшем и оборками.
Одежда состояла из двух платьев.
• Первое — нижнее платье — длинное, легкое, светлое, с декольте круглой или прямоугольной формы, на корсете и каркасе, с мыском вырезанной линией талии, с узкими длинными рукавами.
• Второе — верхнее платье — тяжелое, более темного цвета, нежели нижнее, от талии до пола было распашным, так что видно было нижнее платье.
В верхнем платье была завышена линия талии, таким образом, линия талии (мыском) нижнего платья просматривалась.
Юбка была широкой и длинной.
Лиф был узким, с декольте на корсете, и застегивался на пуговицы, а у знатных дам — драгоценными подвесками.
Вырез декольте — округлой или прямоугольной формы, обязательная часть костюма — большой белый отложной воротник, украшенный кружевами ручной работы.
Рукава были немного укороченными, пышными, с высокими отложными манжетами, с кружевами, но форма была различна:
1) в виде одного буфа с продольными разрезами на цветной подкладке;
2) в виде нескольких мелких буфов.
Французский женский костюм (верхняя одежда)
Верхних одежд практически не было, в зимнее время нижнее платье выполнялось на меховой подкладке.
Наряду с испанскими яркими, светлыми, чистыми тонами в моду входят нежные полутона: серые, белые, черные, подчеркивающиеся цветовым контрастом, например, огненно-красное нижнее платье, серое — верхнее.
В связи с повышенной декоративностью костюма в моду входят легкие ткани: атлас, муар, тонкая шерсть, газ, тафта.
Головной убор. В это время головных уборов почти не было.
Основные типы причесок:
1) волосы разделяли прямым пробором, оставленные у щек укороченные пряди завивали, а заплетенная сзади коса укладывалась короной;
2) носили прическу с челкой, оставленные боковые пряди взбивались, а на затылке оставляли косу или прикалывали шиньон.
Женщины пользовались белилами, пудрой, тенями, помадой, духами.
Широко использовали в костюме жемчужные ожерелья, браслеты, алмазные подвески, кольца, серьги, диадемы, брошки, жемчужные бусы обвивали руки и шею.
Модным камнем считался алмаз, но гранить его ювелиры еще не умели.
Дополнениями к костюму были веер, перчатки, подвешенные к поясу зеркальце и часики.
На ноги обували туфли на невысоком каблуке, украшенные розетками и бантами.
Женский костюм (нижняя одежда)
Высокая женщина, с тонкой длинной шейкой, длинными волнистыми волосами, узкой талией, пышными бедраити, с неестественно покатыми плечами слегка откинутыми назад, с особой грацией в посадке маленькой головы.
Женщины носили чулки на подвязках и панталоны длиной до колена.
В нижней одежде остается одно платье, но с двойной юбкой. Применяется более жесткий корсет, делающий фигуру тоньше и изящнее.
Лиф платья, кроенный по форме корсета из китового уса, туго стягивался и спереди застегивался на банты и кружева, с декольте овальной формы, украшенным оборками и кружевами.
Швы в середине спинки и полочки лифа декоративно отделываются, что создает впечатление чрезвычайно узкой талии.
К лифу одновременно пришивалось две юбки:
1) фрипон — нижняя, прямая, неширокая, глухая, ниспадающая мягкими, свободными фалдами, колоколообразная форма которой сохраняется за счет волосяной прокладки (каркасная юбка выходит из моды); она украшается кружевами, лентами и воланами посередине;
2) модест — верхняя юбка, объем которой увеличивается сзади и по бокам, благодаря драпировкам, закалывающимся по бокам, спереди и снизу специальными украшениями: лентами, кружевами; у знатных дам увеличилась длина шлейфа, его носят пажи.
Женский костюм (верхняя одежда)
Воротник у платья исчезает.
Рукава теряют объем, становятся узкими и короткими (до локтя), украшенными оборками и кружевами.
Рукава подчеркнуто низко вшитые, далеко врезанные в спинку, удерживаются деталями, обеспечивающими им крепление на плече, удлиняя тем самым линию плеча, а также линию шеи.
Верхней одежды нет. В холодное время года женщины надевали зимнее нижнее платье на меху.
Возникает интерес к светлым, чистым тонам и нежным полутонам: серым, белым, черным. Такие цвета подчеркивались цветовым контрастом в костюме, например: серый верх, огненно-красная подкладка.
В костюме используется контрастное сочетание цветов верхних и нижних платьев:
• для нижних одежд — светлые ткани;
• для верхних — более яркие.
В одежде использовались излюбленные тяжелые ткани: шерсть, бархат, атлас, парча; легкие и тонкие: тафта, муар, камлот, хлопок, лен.
Для фрипона использовались тонкие и легкие ткани.
Для модеста — тяжелые безузорчатые.
Головных уборов почти не было. В моде кружевные косынки, которыми покрывали голову.
Причёска французских модниц
В XVII в. Франция являлась законодателем моды и в области причесок. От названия сложной прически — куафюра — парикмахеров стали называть куаферами.
При королевском дворе во Франции создается академия парикмахерского искусства.
При дворе прически менялись часто:
1. Распущенные локоны, подвязанные лентой вокруг головы. Интересна история происхождения этой прически: возлюбленная короля Людовика XIV — Мария Анжелика де Фонтань во время охоты на скаку не пригнула голову, зацепилась за ветки, и сложное элегантное сооружение развалилось. Не растерявшись, Анжелика подхватила волосы вокруг головы подвязкой, которой подвязывали к поясу чулки. Своим видом она произвела фурор, но главное, свежая идея понравилась королю, который попросил возлюбленную носить всегда такую прическу. Эта прическа продержалась почти четверть века.
2. Локоны завивались и укладывались четкими рядами вверх (до 50-60 см), сужаясь к центру головы.
3. Прически гладкие, с «узлом смирения» на затылке.
4. «Фонтанж» — прическа, названная по имени фаворитки короля; «фонтанж» — комбинация локонов на каркасе; история знает более 100 видов такой прически;
5. «Палисадник» — высокий головной убор из лент и постижей.
Косметика, украшения, дополнения, обувь и домашняя одежда
Без всякой меры использовались духи, пудра, белила, помады, тени.
Для украшения широко использовали мушки — черные и шелковые. Их наклеивали на грудь, шею, лицо. Мушки имели форму кружочка или более замысловатые очертания: форму кареты с лошадьми и др. Каждая мушка имела символическое значение: над губой — кокетство; в углу глаза — страстность; величественность — на лбу, и т. д.
Ожерелья и кольца были украшениями туалета.
В конце века из различных материалов вручную делали гребни, но в основном они были костяными.
В это же время появляются граненые алмазы.
В костюме присутствовали перчатки, шарф, муфта, появляется трость у женщин, зонтик от дождя, складные веера, подвешенное к поясу зеркальце в дорогой оправе, часы.
Женщины носили туфли из парчи, бархата, цветной кожи, имевшие узкую заостренную носочную часть и высокий и изогнутый каблук. Туфли украшались розетками, бантами и пряжками. Пряжки распространены не меньше, чем ленты, банты. В обуви к 1670 г. пряжки окончательно вытеснили банты.
Выходные платья были тяжелыми. И в это время появляется потребность в легких платьях, хоть дома отдохнуть от непосильной ноши.
Дома носили:
• широкую свободную распашную одежду, украшенную оборками;
• голову покрывали чепцом, украшенным рюшами;
• поверх платья надевали передник из дорогой, обычной белой, ткани.
Что касается косметике в книге четко написано, но АНжелика красилась, но не злоупотребляла этим.
Источник:http://born-of-fashion.couturiers.ru/76/

Спасибо: 0 
Профиль
Ginger



Зарегистрирован: 16.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 22:44. Заголовок: Re:


Jullia_C пишет:

 цитата:
новое издание фильмов об Анжелике на ДВД

люди, просветите плз )
фильмы "Неукротимая Анжелика" и "Анжелика и Султан" - это разделенный на два куска том 4 (то есть по мотивам его)? я и не знала, что их, фильмов, два ))))
Jina, дорогая, не кидайтесь с топором на всех, чье мнение отлично от вашего. Вы же не Раскольников, а мы вроде еще не старушки )))

Спасибо: 0 
Профиль
Анна



Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 23:00. Заголовок: Re:


Ginger пишет:

 цитата:
фильмы "Неукротимая Анжелика" и "Анжелика и Султан" - это разделенный на два куска том 4 (то есть по мотивам его)? я и не знала, что их, фильмов, два ))))


Совершенно верно, два. В советское время из этих двух фильмов сделали один, двухсерийный, под названием "Неукротимая маркиза". А в постсоветское время показали уже в оригинальном формате.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 189 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет