On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Psihey
постоянный участник




Зарегистрирован: 09.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.11 12:06. Заголовок: Лето в Плесси 1667 г. (Анжелика и Филипп). Часть 4


Первая часть:click here

Вторая часть: click here

Третья часть: click here



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 276 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]


Psihey
постоянный участник




Зарегистрирован: 09.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.18 15:34. Заголовок: - Но если Вам так уж..


Продолжаю развивать сюжет.
Время - одна из последних сцен.

<...>
- Но если Вам так уж этого хотелось, могли бы меня попросить!
- Я – маршал, мадам. Я не привык просить, я приказываю!
- Но здесь не армия, Филипп!
- Какая разница. Вы – моя жена. Но Вы все время меня не слушаетесь!
- Я не слушаюсь, потому что Ваши приказы неразумны!
- Это не Вам решать!
- Послушайте, Филипп! Где Вы набрались этих варварских обычаев? Насколько я помню, Вашим отцом прекрасно командовала Ваша матушка, и уж никак не наоборот.
Она взглянула в его лицо и тут же пожалела о своих словах. Филипп угрожающе двинулся на жену. Маркиза отскочила в сторону и, схватив первое, что ей попало под руку – стеклянный кувшин с вином – плеснула мужу в лицо:
- Остыньте!
Он отпрянул, зажмурившись, тряхнул головой, но через мгновение снова ринулся за нее. Как произошло дальнейшее, Анжелика не помнила. В пылу борьбы, кувшин разбился вдребезги и с грохотом разлетелся по плиткам пола. Филипп вскрикнул и отступил, схватившись за голову. По его пальцам текли алые струйки то ли вина, то ли крови. Молодая женщина в ужасе не могла сдвинуться с места.
- Боже мой! Что я наделала?! – промелькнуло в ее голове, - Сейчас он меня убьет! Бежать! Скорее бежать!
Маркиз поднял голову, словно разъяренный бык перед атакой, но внезапно покачнулся и тяжело оперся на спинку кресла.
- Филипп! Что с Вами?! - забыв о своем желании исчезнуть с поля боя, Анжелика бросилась к мужу, заглянула ему в лицо и ахнула. Ударом маркизу рассекло висок. Кровь пропитала волосы, залила щеку и стекала по шее.
- Я разбила Вам голову! Сядьте, сядьте же! - Оглушенный, он рухнул в кресло.
Схватив со столика серебряный стаканчик со льдом, молодая женщина поспешно высыпала его содержимое в платок и приложила к ране:
- Держите. Сможете?
Затем, дрожащими руками налила воды в фарфоровый тазик для умывания, и, вернувшись к мужу, начала бережно оттирать его лицо. Слегка запрокинув голову и полу закрыв глаза, маршал дю Плесси напоминал надгробное изваяние из королевской усыпальницы. Недаром в жилах Филиппа текла кровь бастарда Генриха II.
– Как мы дошли до такого? – думала Анжелика, склонившись над мужем, - если мы не остановимся в наших ссорах, то просто поубиваем друг друга! Ее мучило раскаяние.
- Вам больно? – спросила она, и поскольку он не отвечал, добавила, - Как же так получается, Филипп? Но Вы сами виноваты, зачем Вы напали на меня словно зверь?
Ее волнение понемногу уходило.
- Не все так страшно, было бы хуже, сломай я Вам нос. Как бы мы объяснили это гостям?- попробовала она вернуть мужу чувство юмора. – Шрама, наверное, не будет, да и под париком не заметно. Останетесь красавцем, - слабо улыбнулась она.
Маркиз продолжал молчать и Анжелика забеспокоилась:
- Хотите, я наложу пару швов шелковой ниткой?
- Нет.
- Большой Матье с Нового моста всегда так делает.
- Я же сказал нет, - он попытался отстранить ее руку.
- Тише-тише! Не мешайте мне.
Она не обратила внимания на настойчивый стук в дверь. И вот, прямо перед ними, как из-под земли, возникла старая маркиза:
- Дети мои! Что за шум?!
Взгляд настоятельницы перебегал с сына на невестку и, наконец, остановился на тазике с окровавленной водой.
- Что здесь происходит?! Сын мой, что с Вами? – она провела пальцами по его волосам, слегка повернув голову маркиза к себе.
- Все живы, матушка – тихо, не открывая глаз, ответил он.
- Просто нелепая случайность! - вставила со своей стороны Анжелика.
В этот момент старая маркиза заметила на полу осколки кувшина, и медленно подняла глаза на племянницу. В ее остановившемся взгляде молодая женщина прочитала свой смертный приговор.
- Я пошлю за лекарем, Филипп, - не сводя глаз с невестки, тягуче поговорила старая маркиза.
- Нет ... Позовите Ла-Виолетта.
- Я схожу за ним, - быстро предложила Анжелика. Едва выйдя за дверь, она чуть не столкнулась с камердинером мужа. У того был необычно испуганный вид.
В спальне мать-настоятельница продолжала стоять рядом с сыном, молитвенно сложив руки на груди.
- А, вот и Ваш бездельник, сын мой, – спокойно заметила она и, обращаясь к слуге, приказала, не повышая голоса, - помогите положить маршала на постель, любезный.
- Я хочу к себе…
- Нет, мой дорогой, к себе Вам нельзя, - словно уговаривая маленького ребенка съесть еще ложечку за обедом, проворковала мать, - Вы не можете появиться в таком виде на лестнице. А если кто-нибудь Вас увидит? Огласки не избежать. Довольно, мой милый, довольно, Вы уже достаточно потешили с супругой Двор пикантными скандалами в Вашем семействе. Пора положить этому конец.
Тем временем, Ла-Виолетт дотащил хозяина до кровати, и захлопотал над ним:
- Ваша светлость, я с Вашего позволения, сбегаю в Ваши апартаменты? - И не дожидаясь, внятного ответа, он, вжав голову в плечи, прошмыгнул мимо хозяйки и скрылся за дверью.
- Я сама могу ухаживать за Филиппом, - подала голос Анжелика. При тетке она робела, словно все еще была тринадцатилетней девочкой, впервые попавшей в роскошную залу Плесси.
Старая маркиза с достоинством села в кресло, рядом с кроватью, аккуратно положила руки на подлокотники, затем так же величественно повернула голову к невестке, и тихо, но четко ответила:
- Пошла вон!
В это мгновение дверь снова распахнулась, перед ними предстала запыхавшаяся Ортанс:
- Что у тебя случилось?! – выпалила она с порога, но заметив их тетку, осеклась. – Прошу прощения, тетушка, - льстиво начала она, и тут в глубине комнаты ее взору предстал именитый зять, лежащий без сознания в залитой кровью одежде. Мадам Фалло замерла, открыв рот.
- Пошли обе вон, - так же четко проговорила мать-настоятельница.
Прокурорша опомнилась, схватила сестру за руку, и выволокла ее из спальни.
- Ты что, убила мужа?! – зашипела она, дотащив Анжелику до лестницы.
- С ума сошла! Разумеется, нет!
На встречу им поднималась мадам де Жанси. Сестры раскланялись с ней. Ортанс, дождавшись, когда гостья скроется за поворотом, прошептала:
- Идем ко мне.
В спальне она снова набросилась на младшую сестру, вытаращив глаза:
- Что ты творишь? Я сижу у себя и вдруг слышу какой-то грохот, драка, потом звон стекла. Моя комната прямо под твоей! Прибегаю, и что я вижу?!... Что ты с ним сделала?
- Я ничего не делала! Мы… мы просто поссорились. И кувшин разбился.
- Ты уверена, что маршал живой?
- Ортанс, не мели чепухи! Конечно, уверенна!
- А наша тетка как там оказалась?
- Понятия не имею! Я не успела опомниться, а она стоит рядом.
- Чертовщина какая-то, - прошептала сестра. – Теперь скандала не оберешься! И до Парижа дойдет.
- Я должна вернуться и посмотреть, что с Филиппом.
- Она тебя не пустит.
- Я все равно войду! Он мой муж!
- Слушай, Анжелика. Давай мыслить здраво. У тебя его нельзя оставлять. Это все заметят. Надо перенести маршала в его спальню.
- Но как?
- Сейчас стемнеет, мы проверим, все ли у себя. Отнесем его, а утром скажем, что маркиз купался ночью, схватил лихорадку и слег.
- Но Ла-Виолетт не донесет его один.
- Значит, нам придется помочь.
- У тебя на платье кровь, - вдруг заметила Ортанс, - вот, возьми накидку. Посидим у меня, подождем, пока все стихнет.
Сестры замолчали. Анжелика все еще переживала недавнюю сцену.
- Не пойму я тебя, - проговорила прокурорша. – Всё время у вас что-то происходит. Мы с Гастоном ссорились крупно пару раз за всю жизнь. Ты же все время живешь как на пороховой бочке – вот-вот рванет.
Маркиза дю Плесси устало положила голову на ее плечо. Очень хотелось по-детски заплакать, но Анжелика сдержалась.
- Ну, будет, тебе, будет. Как-нибудь успокоится, - пробормотала та, обнимая сестру. - Я уж перепугалась, что тебя ждет эшафот!
- Ортанс!
- Ладно, я так, - и, помолчав, добавила, - знаешь что? Поехали обратно в Париж, а?
- Я не могу уехать, пока Филипп здесь.
Часы внизу пробили полночь. Дверь медленно отворилась, впустив старую маркизу. Молодые женщины как по команде поднялись ей на встречу. Окинув племянниц тяжелым взглядом, она тихо сказала.
- Хватит рыдать. Надо перенести маршала к нему в спальню. Без свидетелей. Идемте, поможете мне.
Маршал неподвижно лежал на постели. Его лицо, освещенное ночником, казалось мертвенно-бледным. Анжелика прижала пальцы к губам:
- Что с ним? Что Вы с ним сделали?
- Это Вы что-то сделали с ним, моя дорогая! Пришлось напоить Филиппа снотворным питьем, но он скоро очнется, торопитесь. Так, - продолжала распоряжаться Алиса, - вы обе берите его под руки, Ла-Виолетт поможет, а я понесу канделябр, - и первая вышла в темную галерею.
Процессия двигалась в полном молчании, так, что был слышен треск свечей. Их неверный свет отбрасывал на стены причудливые тени. Апартаменты маркиза располагались в другом крыле замка, ниже этажом. У черной лестницы они приостановились, шепотом советуясь, как спускаться. Неожиданно, за спиной Анжелики раздался тихий голос:
- Позвольте, я помогу Вам, мадам?
Маркиза чуть не выронила свою ношу от испуга, и резко обернулась. Перед ней стоял де Бюсси. Не дожидаясь ответа, он подхватил маршала, и, распорядившись действиями камердинера, продолжил спуск. Старая маркиза, задержалась на мгновение, прошипев сестрам:
- Управимся теперь без вас. Проверьте лучше, не видел ли кто?
Когда Анжелика с Ортанс кое-как в темноте добрались до спальни Филиппа, на пороге их встретил начальник его личной охраны. Со строгой учтивостью протянув дамам два подсвечника, он хотел откланяться, но маркиза остановила его:
- Месье де Бюсси! Эта прискорбная случайность…
- Да, мадам.
- Должна остаться тайной…
- Я понимаю, мадам, – он продолжал смотреть на нее бесстрастным взглядом. – Да никак этот молчальник осуждает меня? – мысленно поразилась Анжелика.
- Хорошо, - сдержано кивнула она, - можете идти.
- Я останусь при господине маршале, мадам.
- Господин маршал у себя в доме. Здесь ему ничего не угрожает. Идите спать.
- Я все же останусь, мадам. С Вашего позволения, мадам, - поклонился он, и, войдя в спальню маркиза, встал у двери.
Ортанс задержала ее:
- Я к себе. Хватит с меня на сегодня. Если что, приходи, - и погладила сестру по плечу.
Анжелика кивнула ей с благодарностью, и вошла вслед за Бюсси. Старая маркиза сидела справа у постели и не сводила глаз с сына. Маркиз пришел в себя. Молодая женщина присела на постель с другой стороны, и взяла Филиппа за руку:
- Как Вы? – и поскольку он, молча, смотрел на нее, из-под полуопущенных век, добавила с ободряющей улыбкой. - Всё будет хорошо. Вы поправитесь.
- Хватит изображать из себя сострадательную супругу, мадам, - не выдержав этой сцены, вступила старая маркиза. – Поберегите свои таланты для более благодатной публики.
- Что? Я … Я Вас не понимаю…
- Всё Вы понимаете!, - в голосе матери-настоятельницы зазвучала угроза.
- Объяснитесь, мадам! - Анжелика начинала выходить из себя.
- Объяснений? Вы требуете у меня объяснений?! Всё предельно понятно - Вы хотели убить моего сына! – заявила она.
- Что Вы такое несете?! – воскликнула Анжелика, в гневе поворачиваясь к тетке и отпуская руку Филиппа.
- Не притворяйтесь, милочка! – старая маркиза в свою очередь развернулась к сопернику. - Титул Вы получили, наследник есть, самое время стать вдовой маршала Франции. Да еще и в расцвете лет – как удобно! Полный Двор желающих Вас утешить. Или может быть Вам нужен кто повыше?
- Да Вы выжили из ума!
Лицо Филиппа исказила гримаса боли. Он попробовал приподняться и яростно скомандовал:
- Хватит! Убирайтесь вон! Обе! – свекровь и невестка одновременно вздрогнули и обменялись ревнивыми взглядами. Никто не хотел уступать, но что-то в голосе маршала заставило их повиноваться.
Немые участники этой сцены никак не обнаруживали своего присутствия. Ла-Виолетт, потупив взор, замер у комода, а месье де Бюсси на своем посту невозмутимо разглядывал носки сапог. В полной тишине женщины вышли прочь.

Спасибо: 0 
Профиль
Xena
постоянный участник




Зарегистрирован: 22.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.18 17:15. Заголовок: Прикольно, но жесть ..


Прикольно, но жесть конечно)) А чего в комнате Анж не оставили?
Ортанс с сестрой нашли общий язык, - мне нравится!
Psihey пишет:

 цитата:
Я сама могу ухаживать за Филиппом,


Может подчеркнуть, что он ее муж? "За мужем"?
Ла Виолетт был гигант и силач вроде Патюреля, по моим представлениям. Мог наверное сам хозяина донести? Или все таки нет? Носилки? А так выглядит как будто они от трупа избавляются, прикольно!

Спасибо: 0 
Профиль
Psihey
постоянный участник




Зарегистрирован: 09.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.18 17:21. Заголовок: Xena пишет: Приколь..


Xena пишет:

 цитата:
Прикольно, но жесть конечно))


ага, страшилка на ночь.
Xena пишет:

 цитата:
А чего в комнате Анж не оставили?


так странно же, если он сляжет с "лихорадкой" почему-то в комнате у жены
Xena пишет:

 цитата:
Ла Виолетт был гигант и силач вроде Патюреля,


Это да, верзила. Но и маркиз высокий, здоровый мужчина. И потом, если можно отойти одним камердинером, никакой интриги..

Спасибо: 0 
Профиль
Psihey
постоянный участник




Зарегистрирован: 09.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.18 17:23. Заголовок: Xena пишет: Ортанс ..


Xena пишет:

 цитата:
Ортанс с сестрой нашли общий язык, - мне нравится!


Будем налаживать семейные связи хотя бы в фан-фиках)

Спасибо: 0 
Профиль
Olga
администратор




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.18 19:06. Заголовок: Psihey, замечаний ни..


Psihey, замечаний никаких нет, ничего не выбивается, на мой взгляд. Слова старшей маркизы вполне уместны. А разбивание головы Филиппа до крови очень символично, ведь все кончится тоже историей с головой, только гораздо трагичнее. И страх Анжелики, и отстраненность и молчание Филиппа очень в тему, они будто предчувствуют будущее, особенно Филипп.
Xena пишет:

 цитата:
Я даже Голоновскую книгу не жду и не хочу читать. Два последних тома на мой взгляд - полный провал. Про Атенаис да, интересно, между Луизой и Ментенон. Но думаю о ней тяжелее писать чем о Луизе или Ментенон. Где бы взять знаменитого мортемаровского остроумия:))


Был какой-то французский фильм, точно не помню, кажется он назывался "Ридикюль" (время - начавло 18 века), там была показана беседа людей из высшего света за ужином, она плелась как кружева, а крючок - остроумие и меткость наблюдений. К сожалению, источников действительно мало. У Голон Атенаис то ругается, то сплетничает, то истерит. Портрет не очень.
Xena пишет:

 цитата:
У меня вопрос: какой аромат Алисе подойдет больше: ландыш (нежный, но ядовитый, причем даже цветы и листья) и лилия (лилия царственная, но аромат душный, тяжелый)?


Лилия скорее, ландыш больше с молодой девушкой ассоциируется.




«В искусстве говорят, что о вкусах не спорят; если подразумевается, что никогда не стоит спорить с человеком о том, каков его вкус, то это глупость; если же под этим подразумевается, что среди вкусов нет ни хорошего, ни дурного, то это ложь» Дени Дидро Спасибо: 0 
Профиль
Psihey
постоянный участник




Зарегистрирован: 09.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.18 19:26. Заголовок: Olga пишет: А разби..


Olga пишет:

 цитата:
А разбивание головы Филиппа до крови очень символично,


Ольга, проголосуйте - Анжелика намеренно сама кувшином залепила ему или так случайно получилось?

Olga пишет:

 цитата:
"Ридикюль" (время - начавло 18 века), там была показана беседа людей из высшего света за ужином, она плелась как кружева



Но в это время и письма меняются, тоже становятся как кружева и пишутся часами. А Хепа вроде про 17 век хочет? Или про конец царствования Луи?

Спасибо: 0 
Профиль
Olga
администратор




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.18 20:01. Заголовок: Psihey пишет: Но в ..


Psihey пишет:

 цитата:
Но в это время и письма меняются, тоже становятся как кружева и пишутся часами. А Хепа вроде про 17 век хочет? Или про конец царствования Луи?


Да, наверное это не совсем то.

Psihey пишет:

 цитата:
Анжелика намеренно сама кувшином залепила ему или так случайно получилось?


Случайно. - это Филипп.

«В искусстве говорят, что о вкусах не спорят; если подразумевается, что никогда не стоит спорить с человеком о том, каков его вкус, то это глупость; если же под этим подразумевается, что среди вкусов нет ни хорошего, ни дурного, то это ложь» Дени Дидро Спасибо: 0 
Профиль
Psihey
постоянный участник




Зарегистрирован: 09.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.18 20:19. Заголовок: Olga пишет: Случайн..


Olga пишет:

 цитата:
Случайно. - это Филипп.


Рука не поднимется на святое? Согласна)

Спасибо: 0 
Профиль
Psihey
постоянный участник




Зарегистрирован: 09.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.18 20:25. Заголовок: Всё. Дописала в пост..


Всё. Дописала в пост концовку. Потом переходы доделаю. Суть - проиграли обе.

Спасибо: 0 
Профиль
Psihey
постоянный участник




Зарегистрирован: 09.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.18 22:30. Заголовок: Olga пишет: кажется..


Olga пишет:

 цитата:
кажется он назывался "Ридикюль"


Ольга, спасибо большое за этот фильм! Второе название - Насмешка (1996). Смотрю с большим удовольствием!

И, если уж говорить о кино, удивляюсь, как при такой популярности "50 оттенков серого" линия Филипп-Анжелика совершенно не заинтересовала сценаристов нового фильма по Анжелике.

Спасибо: 0 
Профиль
Psihey
постоянный участник




Зарегистрирован: 09.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.18 14:17. Заголовок: Еще рассуждений о су..


Еще рассуждений о судьбе допишу (в главе, где Лафайет, наверное), но основной посыл такой будет:

- Не бывает вечных историй. Все истории заканчиваются, моя милая. Рано или поздно.
- Вы заговорили как Ваш духовник, Филипп – мы все умрем, дети мои, - попыталась улыбнуться Анжелика.
- Но мы действительно умрем, - заметил маркиз.
- В таком случае, зачем всё это? - Молодая женщина развела руками, - все наши стремления, наша борьба? Будем сидеть, и ждать конца!
- В жизни я встречал много долгих и никчемных судеб с жалким концом. Жизнь конечна, но в наших силах сделать ее достойной. Пожалуй, только на это мы и способны, остальное - в руках богов, - тонко улыбнулся он.
- Я и не знала, что Вы такой фаталист, Филипп! – возмутилась Анжелика.
- Фаталист? Я всегда жил по принципу - Делай, что должен, и свершится, чему суждено*. И до сих пор ни разу не пожалел. Бороться с судьбой довольно глупая затея, на мой взгляд.
- Нет, Вы не правы. Если бы я не боролась с Судьбой, мы, возможно, никогда бы и не встретились, - заметила Анжелика.
У самой двери он остановился, и, полуобернувшись, спросил:
- А почему Вы думаете, что Вы с ней боролись?

* это сказал император Марк Аврелий

Спасибо: 1 
Профиль
Olga
администратор




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.18 16:26. Заголовок: Psihey пишет: Ольга..


Psihey пишет:

 цитата:
Ольга, спасибо большое за этот фильм! Второе название - Насмешка (1996).


Рада, что нравится, я помню, что смотрела его с интересом.
Psihey пишет:

 цитата:
линия Филипп-Анжелика совершенно не заинтересовала сценаристов нового фильма по Анжелике.


Так они же римейк фильма Бордери вроде делали, если я правильно помню. А книгу, тем более сразу три первых тома, это же читать надо!

Разговоры Филиппа очень нравятся. На мой образ Филиппа они отлично ложатся.

«В искусстве говорят, что о вкусах не спорят; если подразумевается, что никогда не стоит спорить с человеком о том, каков его вкус, то это глупость; если же под этим подразумевается, что среди вкусов нет ни хорошего, ни дурного, то это ложь» Дени Дидро Спасибо: 0 
Профиль
Psihey
постоянный участник




Зарегистрирован: 09.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.18 19:59. Заголовок: Olga пишет: Так они..


Olga пишет:

 цитата:
Так они же римейк фильма Бордери вроде делали, если я правильно помню. А книгу, тем более сразу три первых тома, это же читать надо!


Я читала интервью Голон, где было что-то о том, что новый фильм совершенно отличается от старого и по духу якобы близок к ее роману (я, правда, не поняла, в каком месте). А так, если подумать, какой благодатный материал для сериала с размахом вроде Престолов - особенно по первым 4 томам старой версии.

Olga пишет:

 цитата:
Разговоры Филиппа очень нравятся. На мой образ Филиппа они отлично ложатся


Я все с мыслью об античных героях Знает Ахиллес о своей судьбе? Знает. Знает Гектор, что умрет, идя на бой с А.? Знает, но идет. Эта предопределенность (рок) жизни предполагает, что от героя требуется достойно эту жизнь реализовать. Поскольку изменить свою судьбу он не может. Если я правильно понимаю..
П.С. И еще вопрос, хуже ли такой взгляд на мироустройство, чем любой другой.

Спасибо: 0 
Профиль
Olga
администратор




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.18 20:19. Заголовок: Psihey пишет: Я чит..


Psihey пишет:

 цитата:
Я читала интервью Голон, где было что-то о том, что новый фильм совершенно отличается от старого и по духу якобы близок к ее роману (я, правда, не поняла, в каком месте). А так, если подумать, какой благодатный материал для сериала с размахом вроде Престолов - особенно по первым 4 томам старой версии.


По-моему, попадалось интервью то ли режиссера, то ли актрисы, где говорилось о римейке предыдущего фильма. Но может я и ошиблась, особо информацию о новом фильме не отслеживала. А так я бы тоже посмотрела кино, где упор не на историю исключительно Анж и Пейрака. Разве не может быть произведения, где героиня теряет мужа, а потом живет дальше и уже далека от своей первой любви. Почему надо снимать исключительно про то как Пейрак исчез, а потом она его искала, не знаю. Интересно может быть далеко не только это.
Psihey пишет:

 цитата:
А так, если подумать, какой благодатный материал для сериала с размахом вроде Престолов - особенно по первым 4 томам старой версии.


Наверное для успешности такого сериала надо, чтобы первоисточник был неизвестен, то есть зрители книгу не читали.
Psihey пишет:

 цитата:
П.С. И еще вопрос, хуже ли такой взгляд на мироустройство, чем любой другой.


Для каждого ответ наверное свой. Близость Филиппа к античным героям с их мировоззрением мне интересна, по моему, это благодатный путь для раскрытия его личности.

«В искусстве говорят, что о вкусах не спорят; если подразумевается, что никогда не стоит спорить с человеком о том, каков его вкус, то это глупость; если же под этим подразумевается, что среди вкусов нет ни хорошего, ни дурного, то это ложь» Дени Дидро Спасибо: 0 
Профиль
Psihey
постоянный участник




Зарегистрирован: 09.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.18 20:22. Заголовок: Еще что хочу сказать..


Еще что хочу сказать по теме. По долгу службы перечитывала "Галантную войну";)

И если брать все сцены по порядку, в том числе и с Монтеспан, то получается, что ее муж доводит короля отвратительными сценами, преследует жену. Король скрывается в армии. И, к моменту приезда в ставку Анжелики с сыном, уже, надо думать, получает письмо от любовницы, что муж съехал с катушек окончательно и пытается заразить ее сифилисом. И тут короля осеняет, что мадам дю Плесси ничуть не хуже, хоть он ее и НЕ любит (как Людовик ей и говорит в гостинице), и муж с чувством собственного достоинства, так унижаться как Монтеспан ни за что не будет - красота, все довольны. Т.е. король тогда просто нашел легкий способ (как ему показалось) выйти из неприятного положения в которое он попал. Ни о каком - во чтобы-то ни стало заполучить мадам дю Плесси в любовницы речи в то время не шло.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 276 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 103
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет