On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
allitera
moderator




Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 22:15. Заголовок: Король-Солнце, человек и монарх 2


Начало темы здесь.

Все рассуждения мужчин не стоят одного чувства женщины. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Leja
постоянный участник




Зарегистрирован: 04.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 15:40. Заголовок: 15 июня 1667 г. Хотя..


15 июня 1667 г. Хотя точная дата первой гемотрансфузии человеку обсуждается до сих пор и окончательно не выяснена, полагают, что именно в этот день, 15 июня 1667г. парижский врач и астролог, профессор Жан-Батист Дени (Jean-Baptiste Denis, 1640-1704) провел первое в истории медицины успешное переливание крови овцы человеку. При последующих гемотрансфузиях Дени были отмечены первые осложнения переливания крови, так как в те времена никто и понятия не имел о групповой совместимости крови. Один пациент доктора Дени умер после переливания крови, и в 1668г. Палата депутатов Франции законодательно запретила переливание крови от животных человеку.

Жан-Батист Дени (Jean-Baptiste Denis) - пионер гемотрансфузии.

Парижский врач и астролог, профессор Жан-Батист Дени (Jean-Baptiste Denis), родился приблизительно в 1640г. Он был сыном известного инженера, крупного специалиста по гидросооружениям, прославившегося успешным выполнением заказа короля Франции по сооружению специальных насосов и системы подачи воды из Сены к фонтанам Версальского дворцового парка.
Со слов самого Дени, он изучал медицину в Монпелье, однако историками медицины в архивах медицинского факультета не было найдено никаких подтверждений этому факту [Jean Astruc, MEMOIRES POUR SERVIR A L'HISTOIRE DE LA FACULTE DE MONTPELLIER, rev. by M. Lorry and P. G. Cavelier, V (Paris, 1767), 378.].
Известно, что одно время он изучал медицину в Реймсе, но и там не было найдено никаких данных о присвоении Дени степени доктора медицины. В Париже Дени преподавал философию и математику, подписывая свои печатные работы и статьи как «профессор Дени». Однако и о наличии у Дени какой-либо ученой степени по математике или философии также не было обнаружено никаких доказательств.
С 1664г. Дени начал читать публичные лекции по физике, математике и медицине в своем собственном доме в Париже, и даже издал их отдельной книгой [J.-B. Denis. RECUEIL DES MEMOIRES ET CONFERENCES QUI ONT ETE PRESENTEES A MONSEIGNEUR LE DAUPHIN PENDANT L'ANNEE 1672 (1673-1674) (Paris, 1672-1683)]. В это же время он входит в неформальную научную группу, которой руководил Habert Montmort. Целью этого научного кружка было изучение и обсуждение новой философии. В те времена, как во Франции, так и в Англии, существовало достаточно много подобных сообществ и научных кружков, что значительно способствовало объединению научного потенциала и созданию Лондонского Королевского научного общества в Англии, и Парижской Академии наук во Франции. Тем не менее, когда в 1666 г. была основана Парижская Академия наук, группа, в которую входил Дени, проигнорировала это знаменательное событие и продолжала организовывать свои независимые встречи и заседания.
Следует напомнить, что все эти события происходили после открытия Уильямом Гарвеем (William Harvey, 1578-1657) в 1628г. учения о системе кровообращения, что значительно стимулировало в научных кругах эксперименты по дальнейшему изучению этой системы. Гарвей описал большой и малый круги кровообращения, доказал, что сердце является активным началом и центром кровообращения, что заключающаяся в организме масса крови должна возвращаться обратно в сердце. Гарвей выяснил вопрос о направлении движения крови и предназначении клапанов сердца, объяснил истинное значение систолы и диастолы, показал, что циркуляция крови обеспечивает ткани питанием, и т.д. Свою теорию он представил в опубликованной в 1628г. знаменитой книге «Exercitatio Anatomica De Motu Cordis et Sanguinis in Animalibus», послужившей основой для современной физиологии и кардиологии.
В системе кровообращения, описанной Гарвеем, отсутствовало, однако, важное звено - капилляры. Восполнил его итальянский биолог и врач Марчелло Мальпиги (Marcello Malpighi, 1628-1694), открывший мельчайшие сосуды, связывающие артерии и вены между собой.
К сожалению, многие из передовых представителей медицинской науки отнеслись к новому открытию либо холодно, либо резко отрицательно. Прошло ещё почти полтора столетия, прежде чем врачи полностью поняли значение исследований Гарвея и осознали, что многие клинические признаки, которые до тех пор считались самостоятельными патологическими единицами, как, например, одышка и водянка, связаны с нарушением сердечной деятельности.
Однако очень восторженно встретили учение Гарвея в Англии участники так называемой «оксфордской группы». В эту исследовательскую группу, которой руководил Роберт Бойль (Robert Boyle, 1627-1691), входили Ричард Ловер (R.Lower, 1631-1691), Томас Уиллис (Thomas Willis, 1621-1675); Уильям Петти (William Petty, 1623-1687); архитектор Кристофер Рэн (C.Wren, 1632-1723); Джон Локк (John Locke, 1632-1704); Джон Мейоу (John Mayow, 1643-1679); Роберт Гук (Robert Hooke, 1635-1703), и многие другие. Участники группы в своих экспериментах стремились к дальнейшему развитию теории кровообращения. А с 1656 г. основным объектом их исследований стала кровь.
К этому периоду деятельности «оксфордской группы» в ее активе уже были первые в мире документированные внутривенные вливания, выполненные Кристофером Рэном. Примерно в 1656 г. К.Рэн начал проводить эксперименты по внутривенным введениям настойки опия, пива, вина, эля, молока и т.д. В качестве иньекционной иглы К.Рэн использовал птичье перо, а вместо шприца пузыри рыб и животных, ведь до изобретения полой иньекционной иглы и шприца оставалось ещё целых два века. Результаты этих исследований были опубликованы в 1665 г. в «Философских Трудах Лондонского Королевского общества». Таким образом, знаменитого английского архитектора Кристофера Рэна можно причислить к основоположникам современной инфузионной терапии и внутривенного наркоза.
С начала 1662г. к участию в экспериментах по внутривенным вливаниям приступил Ричард Ловер. Он работал совместно с Томасом Уиллисом. Вскоре у Ловера родилась идея: перелить кровь от одного живого организма другому, о чём впервые упоминается в письме Ловера Роберту Бойлю в июне 1664г.
Ловер изначально запланировал провести два разных эксперимента, которые теперь, с высоты медицины XXI столетия, могут показаться достаточно наивными. Суть одного эксперимента, проведенного уже в августе 1665г., заключалась в переливании крови от большой собаки к маленькой собаке, и в последующем наблюдении, будет ли четвероногий реципиент обладать той же силой, что и донор. Разумеется, что опыт не подтвердил возможность передачи силы с помощью гемотрансфузии, но зато состоялся факт первого документированного переливания крови от одного животного другому. Правда, имеются данные, что ещё в 1656г. переливание крови от одной свиньи к другой было выполнено врачом Томасом Коксом (T.Cocks).
В другом эксперименте Ловера планировалось использовать двух собак одинакового размера для переливания крови «из артерии одной собаки в вену другой… пока они полностью не поменяются кровью», что и было выполнено совместно с Томасом Уиллисом в феврале 1666 г. Они перелили кровь из артерии по очереди от двух мастифов в вену третьей собаке. При этом собаки-доноры погибли, а собака-реципиент осталась живой.
Когда известия об этих экспериментах «оксфордской группы» в конце 1666г., или в начале 1667г., достигли Парижа, Французская Академия наук решила немедленно повторить их в виду актуальности, и назначила для этого специальный комитет, включавший анатома Louis Gayant, доктора Claude Perrault, и астронома Adrien Auzout, и 22 января 1667г. Louis Gayant выполнил первое в Париже переливание крови от животного животному (использовались две собаки).
Это событие привлекло внимание оппозиционной Академии наук научной группы, в которую входил Жан-Батист Дени. Habert Montmort, руководитель данного кружка к этому времени назвал свою исследовательскую группу не иначе как «Montmort Academy», поэтому на достижения официальной академии надо было отвечать достойно. Альтернативные эксперименты было поручено провести Жану-Батисту Дени и Полю Эммерецу (Paul Emmerez), хирургу больницы Св. Квентина. 3 марта 1667г. они провели переливание крови от одной собаки к другой [J.-B. Denis. "Extrait d'une lettre de M. Denis, professeur de philosophie et de mathematique, sur la transfusion du sang. De Paris le 9. mars, 1667," in "JOURNAL DES SCAVANS," 6 (1679).].
2 апреля 1667 г. Жан-Батист Дени успешно перелил кровь от трех телят трем собакам ["An extract of the letter of Mr. Denis ... touching the transfusion of blood, of April 2, 1667." in PHILOSOPHICAL TRANSACTIONS of the Royal Society, 1, no. 25 (6 May 1667), 453.], о чем можно узнать из опубликованных писем Дени в Лондонское Королевское научное общество. Однако эти успешные эксперименты Дени были лишь повторением экспериментов «оксфордской группы» и комитета Парижской Академии наук, и не более того. Жан-Батист Дени хотел быть знаменитым, и переливание крови человеку могло помочь ему в этом. Кроме того, надо было поставить на место зазнаек из Парижской Академии наук и этих выскочек-англичан из Оксфорда.
Поль Эммерец с удовольствием согласился ему помочь в осуществлении новых экспериментов, и 15 июня 1667г. они перелили примерно 12 унций крови ягненка «сонливому и лихорадящему» молодому человеку. После этого лечения неожиданно для всех молодой человек «стал быстро оправляться от летаргии, стал более упитанным и жизнерадостным на удивление всем, кто знал его раньше» [J.-B. Denis, LETTRE ESCRITE A ... MONTMOR ... TOUCHANT UNE NOUVELLE MANIERE DE GUERIR PLUSIEURS MALADIES PAR LA TRANSFUSION DU SANG, CONFIRMEE PAR DEUX EXPERIENCES FAITES SUR DES HOMMES (Paris, 1667).].
Второе переливание крови овцы было выполнено сорокапятилетнему крепкому мужчине, плетенщику кресел, который на следующий же день вернулся к своей работе, как будто с ним вообще ничего не случилось.
Третьим реципиентом стал Байрон Бонд, молодой шведский дворянин, тяжело заболевший в Париже, во время своего большого путешествия по Европе. Он был в таком безнадежном состоянии, что все врачи отступились от попыток вылечить его, и родственники обратились к Дени с просьбой лишь только поддержать немного беднягу перед смертью. После первой трансфузии крови теленка больной почувствовал себя несколько легче, и даже начал разговаривать. Во время второй трансфузии он умер, но претензий от родственников к Дени, само собой, не последовало.
Однако с четвертым пациентом у Дени были серьезные неприятности. Это был сумасшедший, Антуан Моро (Antoine Mauroy). Он умер во время третьей трансфузии крови и его жена обвинила Дени в том, что он уничтожил мужа. Возможно, женщина сделала это заявление, чтобы снять с себя всякие подозрения в убийстве, так как в последствии было доказано, что именно она дала своему надоевшему супругу яд. Суд принял во внимание это обстоятельство, и 17 апреля 1668 г. полностью оправдал Дени, но запретил любые попытки переливания крови человеку без официального разрешения медицинского факультета Парижского университета. Правда, Дени все-таки успел провести еще одну гемотрансфузию 10 февраля 1668 г. парализованной женщине [J.-B. Denis, LETTRE ESCRITE A M .... TOUCHANT UNE FOLIE INVETEREE, QUI A ESTE GUERIE DEPUIS PEU PAR LA TRANSFUSION DU SANG (Paris, 1668).].
Как бы соревнуясь с Дени, в ноябре 1667г. Ричард Ловер выполнил первое в Англии переливание крови человеку. Этим человеком, согласившимся на переливание себе крови овцы, был, как описано в протоколах Лондонского Королевского общества, «весьма эксцентричный студент богословия», Артур Кога (Arthur Coga). Эксперимент оказался удачным.
Одной из целей этого эксперимента было наблюдение, какие качества могут передаваться кровью при переливании. Кога, требуя за это оплаты, написал в Лондонское Королевское общество смешное письмо, в котором назвал себя «Вашим созданием, которое до этого было человеком, самим по себе, пока Ваш эксперимент не превратил меня в иное существо». После такой веской аргументации ему пришлось заплатить 20 шиллингов. Он стал очень знаменитым, и его приглашали на многие вечеринки, после чего Артур Кога попросту спился.
Но приоритет в переливании крови человеку принадлежит Жану-Батисту Дени (J.-B.Denis). Им же были отмечены первые осложнения переливания крови, так как в те времена никто и понятия не имел о групповой совместимости крови. Так как один из пациентов Дени (Antoine Mauroy) умер после переливания крови, и по этому делу было судебное разбирательство, в 1668 г. Палата депутатов Франции снова рассмотрела обстоятельства дела, и законодательно запретила переливание крови от животных человеку. После получения известия об осложнениях переливания крови, полученных Дени во Франции, «оксфордская группа» также прекратила свои эксперименты с гемотрансфузиями. Тем более что и Британский парламент в 1678г. выступил с аналогичным запретом на гемотрансфузии.
В 1673г. Дени был приглашен в Англию королем Чарльзом II. Во время беседы король пожелал узнать подробнее об экспериментах Дени с переливанием крови и о других способах лечения, возможно открытых Дени. Находясь в Англии, Дени довольно успешно полечил французского посла и несколько важных людей из суда. Несмотря на предложения остаться, он вернулся в Париж, где продолжил свои занятия математикой и другими точными науками, но никогда больше не возвращался к медицине, и, тем более, к проблеме переливания крови.
Он умер 3 октября 1704г. в Париже.

http://www.critical.ru/calendar/1506denis.htm<\/u><\/a>

The pure and simple truth is rarely pure and never simple.

Человек устает бороться и делает вид, что помудрел.
Спасибо: 0 
Профиль
Daria
постоянный участник




Зарегистрирован: 07.04.06
Откуда: Ukraine-Egypt
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 16:26. Заголовок: allitera пишет: Бе..


allitera пишет:


 цитата:
Бернини это художник с мировой известностью.



Э-э, ну в том значении, которое тобой вкладывается в это словосочетание, конечно, да. :) Вот у нас есть Европа, множество музеев, вот есть Рим, искусство эпохи барокко, и там сплошной Бернини.

allitera пишет:


 цитата:
Вроде мы говорили о конкретном барочной искусстве, при чем тут романский стиль?



Я, честно говоря, не знаю, какой тут термин корректен. Я имела в виду искусство романских наций, т.е. с главенствующим влиянием католицизма.

allitera пишет:


 цитата:
Ага. они в полях были под теми же пулями и ядрами, куда им осознать, мы тут у компьютера куда более сознательные. :)



Всякое может быть. Большое видится на расстоянии.

allitera пишет:


 цитата:
Все работы всегда рассчитывают продать и ориентируют на покупателя. Для души, тоже. В том признание автора. вот как ни крути.



На самом деле все, что есть в искусстве по-настоящему значимого, создавалось "ради самой вещи", это как бы такой закон. :) А с признанием складывалось по всякому, по разному, иногда и посмертно.

allitera пишет:


 цитата:
Даша. вот давай честно, без гугла, ты когда говоришь придворные художники эпохи барокко, ты кого имеешь ввиду?



Ну я вовсе не претендую на поименное знание всей плеяды. :))) Но и в том, что я этой живописи видела-превидела ты, пожалуйста, тоже не сомневайся.

allitera пишет:


 цитата:
Ну ничего себе. нам из Москвы не далековато. а вам на другом берегу - далеко.



Все относительно, мне дальше ближайшего магазина - ужа как-то далековато.
allitera пишет:


 цитата:
По дружески, ты про это мнение больше не говори, а то сочтут невежей.



Ну тебя же никто не называет невеждой если тебе, допустим, тот же Врубель не нравится. Тут уже сугубо о вкусах. ))

Leja пишет:


 цитата:
В гугл не полезу принципиально выражаю лишь свое мнение, я думаю,что вклад в мировое искусство эпоха Луи в частности и барокко внесли, причем не слабый, но по эмоциональной насыщенности они в свое холодном стремлении к полной симметричности и правильности уступают некоторым другим эпохам. Мне могут нравится их формы,но содержание какое-то однотипное. На всякий случай добавлю: ИХМО!



Лея, мы, собственно, разными словами об одном и том же. :) Только я акцентирую больше на вкладе содеражательном, потому что это, на мой взгляд, намного важней.


Спасибо: 0 
Профиль
Leja
постоянный участник




Зарегистрирован: 04.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 16:55. Заголовок: Daria пишет: Лея, м..


Daria пишет:

 цитата:
Лея, мы, собственно, разными словами об одном и том же



Есть такое

The pure and simple truth is rarely pure and never simple.

Человек устает бороться и делает вид, что помудрел.
Спасибо: 0 
Профиль
Ariadna
постоянный участник




Зарегистрирован: 09.12.10
Откуда: РФ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 18:34. Заголовок: Уф.. ну вы, блин, да..


Уф.. ну вы, блин, даете! (с) Особенности национальной охоты.

Столько буков написать в известном споре кому что больше нравится =))
На вкус и цвет все фломастеры разные.
Вклад в искусство был. Огромный. Колоссальный! Перестроилась ни одна культура Европы да и не только. Это уже показатель силы влияния талантов мастеров того времени. Были сподвижники, были продолжатели, были родоначальники схожего. Но говорить о том, что эта эпоха искусства отличается искусственностью, ненастоящностью большая ошибка. С тем же успехом можно вырезать пару-тройку веков, ну, например, 7 и 8 век нашей эры на Руси. Все равно, там ничего интересного не было. Ни искусства, ни живописи.. ну правда, давайте признаем, что это бесполезные века и ненужные.
Другое дело, что кому-то не нравится. Но это же не показатель силы влияния, это показатель личностных пристрастий. Уже то, что после 16 века появился 17, а за ним, как ни странно 18 и последующие говорит об огромном вкладе. Одно вытекает из другого. Одно формирует другое. Что-то уходит, что-то остается, а что-то приходит новое. Это нормально. НО это не говорит о том, что какой-то из этих веков более значимый, чем какой-то. Все относительно.

Луи талантище.

Спасибо: 0 
Профиль
Leja
постоянный участник




Зарегистрирован: 04.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 18:43. Заголовок: Ariadna Вот так, д..


Ariadna

Вот так, да? молодец, классно сказала!

The pure and simple truth is rarely pure and never simple.

Человек устает бороться и делает вид, что помудрел.
Спасибо: 0 
Профиль
Daria
постоянный участник




Зарегистрирован: 07.04.06
Откуда: Ukraine-Egypt
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 19:26. Заголовок: Да мы не о вкусах, м..


Да мы не о вкусах, мы о жизни. :) Лично я была и остаюсь большой любительницей барочных форм.

Спасибо: 0 
Профиль
allitera
moderator




Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 22:28. Заголовок: Daria пишет: Э-э, н..


Daria пишет:

 цитата:
Э-э, ну в том значении, которое тобой вкладывается в это словосочетание, конечно, да. :) Вот у нас есть Европа, множество музеев, вот есть Рим, искусство эпохи барокко, и там сплошной Бернини.


Тут общечеловеческое значение. То, что ты вообще не знакома с творчеством Бернини - твой пробел, а не признак непризнанности этого гения. :)

Leja пишет:

 цитата:
Девочки, смотрите как интересно!


Спасибо, почитала, Где-то краем вспоминаю, что тоже читала про гемотрансфузию, но вот подробностей об авторе не попадалось.

Daria пишет:

 цитата:
Я, честно говоря, не знаю, какой тут термин корректен. Я имела в виду искусство романских наций, т.е. с главенствующим влиянием католицизма.


Что-то ты уже совсем запуталась.

Daria пишет:

 цитата:
Всякое может быть. Большое видится на расстоянии.


Не льсти себе. Ты этого себе и представить не можешь, и слава богу, чего тут хорошего в войне.

Daria пишет:

 цитата:
На самом деле все, что есть в искусстве по-настоящему значимого, создавалось "ради самой вещи



Ну что тут скажешь.

Daria пишет:

 цитата:
Ну я вовсе не претендую на поименное знание всей плеяды. :))) Но и в том, что я этой живописи видела-превидела ты, пожалуйста, тоже не сомневайся.


Ты не заслоняйся ответом. Ты по существу говори, кого имеешь ввиду, либо хотя бы что.

Daria пишет:

 цитата:
Все относительно, мне дальше ближайшего магазина - ужа как-то далековато.


Вот ведь, на Украину не далековато, а в Европу... Это я завидую.



Daria пишет:

 цитата:
Ну тебя же никто не называет невеждой если тебе, допустим, тот же Врубель не нравится. Тут уже сугубо о вкусах. )


При чем тут нравиться или нет. Тут вопрос в том, что ты действительно не знакома с Бернини.

Ariadna пишет:

 цитата:
Но говорить о том, что эта эпоха искусства отличается искусственностью, ненастоящностью большая ошибка


О, мой единомышленник. Спасибо, друг. А то чувствую себя Дон Кихотом.


Daria пишет:
А что это?

 цитата:
Лично я была и остаюсь большой любительницей барочных форм.



Все рассуждения мужчин не стоят одного чувства женщины.<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Ariadna
постоянный участник




Зарегистрирован: 09.12.10
Откуда: РФ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 00:04. Заголовок: allitera пишет: А т..


allitera пишет:

 цитата:
А то чувствую себя Дон Кихотом.

Ты мужественно держала оборону
В какой-то момент я пришла к выводу, что на "том форуме" у народа массовая истерия началась. Вперемешку с манией преследования. Сейчас найду

Спасибо: 0 
Профиль
Ariadna
постоянный участник




Зарегистрирован: 09.12.10
Откуда: РФ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 00:14. Заголовок: С "ТОГО" фор..


С "ТОГО" форума Daria цитирует:

 цитата:
И как понятно, что в свое время этот расцвет (пусть фальшивый, но все же яркий), обладавший всею иллюзией жизни, убедил всех в своем самодовлеющем значении. Не в шутку, не из лести, не из корыстных побуждений и соображений люди тогда говорили, что в Корнеле и в Расине возродились Эсхил и Эврипид, что Версаль превзошел все сооружения древних, что Боссюэт равен святому Августину, а Фене-лон — св. Франциску, что наступил вообще момент какой-то высшей точки культуры христианской эры; нет, говоря это, все верили и были счастливы от такой веры. И волны этого убеждения не только расходились по цветущей Франции, но они стали все сильнее и сильнее проникать и за Ла Манш, и за Пиренеи, и за Рейн. Уже к концу века «французская мода» и отчасти личные вкусы самого короля оказались господствующими всюду: и в угрюмой Испании, и в варварской Германии, и в государстве, натравливавшем остальную Европу на «нового Александра», — в Англии, и даже в угнетенных Францией Нидерландах. Только теперь присоединилась к общему политическому и культурному концерту далекая Московия, но и она приняла (правда, в несколько «немецком» переложении) все ту же французскую моду, ставшую отныне модой европейской, почти что мировой.

жирненьким выделила наиболее страшные слова. Прям вселенская Матрица. Не меньше. Ужас-то какой. Help давление, принудительное обожание, внушение и массовый гипноз!!... Вся Европа под угрозой!.. срочно, эвакуация!.. Король-Солнце всех обманывает!.. истинное искусство создается только в немонархических странах, без вмешательства властей и только на голодный желудок!.. Отыми у сытого художника кусок хлеба - послужи глубокому настоящему искусству!.. Ога! Эй, Правииительство! (с) к/ф Три толстяка.
Я плакаль

Спасибо: 0 
Профиль
allitera
moderator




Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 00:26. Заголовок: Ariadna пишет: жирн..


Ariadna пишет:

 цитата:
жирненьким выделила наиболее страшные слова. Прям вселенская Матрица. Не меньше. Ужас-то какой. Help давление, принудительное обожание, внушение и массовый гипноз!!... Вся Европа под угрозой!.. срочно, эвакуация!.. Король-Солнце всех обманывает!.. истинное искусство создается только в немонархических странах, без вмешательства властей и только на голодный желудок!..


Я тоже уже плакаль.

Все рассуждения мужчин не стоят одного чувства женщины.<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Leja
постоянный участник




Зарегистрирован: 04.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 00:32. Заголовок: Ariadna пишет: В ка..


Ariadna пишет:

 цитата:
В какой-то момент я пришла к выводу, что на "том форуме" у народа массовая истерия началась. Вперемешку с манией преследования.



О нет, это перманентная истерия и мания преследования с периодическими обострениями:)))) Недавно очередной всплеск был:)





The pure and simple truth is rarely pure and never simple.

Человек устает бороться и делает вид, что помудрел.
Спасибо: 0 
Профиль
Leja
постоянный участник




Зарегистрирован: 04.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 00:33. Заголовок: Ariadna :sm36: :s..


Ariadna







The pure and simple truth is rarely pure and never simple.

Человек устает бороться и делает вид, что помудрел.
Спасибо: 0 
Профиль
Daria
постоянный участник




Зарегистрирован: 07.04.06
Откуда: Ukraine-Egypt
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 01:16. Заголовок: allitera пишет: То..


allitera пишет:


 цитата:
То, что ты вообще не знакома с творчеством Бернини - твой пробел, а не признак непризнанности этого гения. :)



Ну хорошо, давай ты приведешь чье-нибудь обоснованное мнение. В чем проявился гений Бернини? Что такого глубокого и значимого содержит его творчество, что он не просто талантливый мастер, а именно гений? (Кстати, ты вообще что вкладываешь в понятие "гений"?) Просто ради интереса почитай серьезных искусствоведов. Вот я привела цитату, которая мне видится толковой, вот и ты подкрепляй свою точку зрения чем-нибудь посущественней эмоциональных высказываний.

allitera пишет:


 цитата:
Ты не заслоняйся ответом. Ты по существу говори, кого имеешь ввиду, либо хотя бы что.



Мне не нравится такой тон общения. Не нужно провокационными методами проверять мои знания, я с ними и сама разберусь. :) Я говорила о всем мною виденном на эту тему. Если ты знаешь имя гениального живописца военных полотен времен Луи - посоветуй, с удовольствием ознакомлюсь, если еще не знакома.

allitera пишет:


 цитата:
Вот ведь, на Украину не далековато, а в Европу...



Это была целая эпопея. Но на что не решишься ради семьи.

Спасибо: 0 
Профиль
Leja
постоянный участник




Зарегистрирован: 04.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 10:36. Заголовок: почувствуй себя Монт..

The pure and simple truth is rarely pure and never simple.

Человек устает бороться и делает вид, что помудрел.
Спасибо: 0 
Профиль
Ariadna
постоянный участник




Зарегистрирован: 09.12.10
Откуда: РФ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 13:17. Заголовок: Leja пишет: почувст..


Leja пишет:

 цитата:
почувствуй себя Монтеспаной!

гыыыы..

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет