On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Зарегистрирован: 18.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 04:26. Заголовок: Симметричная измена в Квебеке 2


Вот я опять думаю, что больше бы свидетельствовало о силе любви графа и Анж: верность или возможность формальной измены по социальным, экономическим и прочим причинам при сохранении пылкой и страстной эмоциональной и эротической привязанности друг к другу (любви).

Выражу свое личное мнение.

Более ценно всегда то, что трудно.

Почему ценна верность? Потому, что она говорит о любви и о том, что несмотря на то, что порой хочется и причины есть все субъективно- объективные, но человек в силу своей любви говорит себе "СТОП!". Отказать себе в желаемом человеку всегда сложнее всего.

Поэтому легче позволить себе или эмоциональный всплеск со всеми вытекающими (у Анж с Барданем) или сексотерапию (как у Пейрака с Сабиной) и решить этим способом проблемы, отдать "моральные долги, которые возможно было погасить, под влиянием обстоятельств".

Вот поэтому ИМХО было бы сложнее и более ЦЕННО, достойно, если бы герои справились с этой ситуацией, оставшись верны друг другу. Но, видно, не судьба.

А то получилось, что их взаимная любовь превратила взаимную верность в необязательную формальность.

Ломы было убеждать Сабину и Барданя. Легче, сами понимаете, что…

Можно сказать, что убеждение было неэффективно в этих случаях.

Но если так рассуждать, то горбатого вообще могила исправит. Метод прост и действен. Так что давайте пришьем всех горбатых.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 202 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


постоянный участник


Зарегистрирован: 18.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 08:45. Заголовок: Foreigner пишет: Он..


Foreigner пишет:

 цитата:
Он не остановился потому, что эти их игры ничем никому не грозили, не было никаких последствий, это был безобидный просто секс- он этого хотел, Сабина этого хотела... Конечно, для особо щепетильных жен можно все это высокопарно называть спасением, лечением, но суть остается той же- просто секс.




Жаль, что Вы так воспринимаете Пейрака и столь ИМХО невысокого мнения о нем. Во главу происшествия вы ставите спонтанное влечение Пейрака и безнаказанность его удовлетворения. И безнаказанность эту выводите из уверенности графа в любви Анж. И чего же далее от него можно ждать, по- вашему? Где один раз, там и «эх, раз, еще раз, еще много-много раз!!!». Сразу вспоминается чудный стих:

У меня была собака
Я ее любил.
Она съела кусок мяса.
Я ее любил.
Она писала на коврик.
Я ее любил.
Она тапочки порвала.
Я ее любил.
И сказал я той собаке:
«Видишь, все терплю».
И ответила собака:
«Я тебя люблю»
(не мое).

Бедная Анжелика! Но наши не сдаются, а действуют по принципу: «Я буду мстить, и мстя моя страшна».


Я в свою очередь могу сказать нижеследующее.

Уже к 30 годам граф был величиной уже не секса, а эротики, а позже с Анж он познал и любовь.

Различим термины «сексуальное « и «эротическое».

«Сексуальное» указывает на природные аспекты репродуктивного поведения организмов.
Сексуальность – область первичные хотений, «половой жажды и голода», которые требуют скорейшего утоления. Прямой и кратчайший путь к удовлетворению.

«Эротическое» указывает на условно-культурные, искусственные, игровые формы половых взаимоотношений, цель которых удовольствие, психическая разрядка, творческое возбуждение и т.д.
Эротика – область соблазнов, процесс медленный, отсроченное наслаждение, некая прибавленная стоимость в экономии желания.
В эротике первичное значение приобретает понятие «соблазнительность» - двойная желанность, в которое «сексуальное» желание дополняется «эротическим». Важен запрет. А без запрета нет соблазна.
Эротика является сексуальностью, преображенной культурой.

«Эрос как продукт цивилизации несравнимо могущественнее полового инкстинкта. Традиции и табу – тот могучий пресс, под давлением которого натуральный сок здорового инкстинкта превращается в хмельное вино, которое кружит головы поэтам и завоевателям».

Весь эрос выстраивается на подавлении либидо как способе его усиления (а не только сублимации – «возвышения», когда оно претворяется в произведения культуры, в поэмы, романы и т.д.) Подавленное либидо обеспечивает взрывообразный рост самого желания. И все предметы, которые создают барьер желанию, одновременно его усиливают. Желанная женщина надевает чулки, платье и прочее и делается еще более желанной.

Вспомните, как граф в «Демоне» говорил Анж, что отныне счастлив, что может ее наряжать, т.к. это позволяет многое открыть в любимой женщине.

Если сексуальность нуждается в разрядке желания, то эротика – в самом желании. Сексуальность – это хочу. Эротика – желаю.
«Желают» обычно такие объекты, которые не могут полностью удовлетворить физической потребности, которые можно желать бесконечно (желать бессмертия, покоя, счастья, славы, богатства). Но «хотят» хлеба, молока, конфет, пряников.
Половой инкстинкт у животного не становится желанием, которое нуждается во все новых способах своего утоления и порождает множество иллюзий, фантазий, отсрочек, выражающих его неутомимость.

В этой связи сексология – это естественнонаучная дисциплина, близкая к медицине и лежащая на биологическом основании. С момента возникновения руководилась медицинскими интересами, была направлена на изучение и исцеление нарушений и болезней в развитии сексуальности. Это естествознание. Изучается биологическая, физиологическая, психофизиологическая природа сексуального инкстинкта. Выдвинулась и выделилась как самостоятельная дисциплина в силу опережающего развития естественных наук в 19-20вв.

Эротология – более гуманитарная дисциплина, изучающая не сексуальные отношения, а любовь и ревность, желание и наслаждение, запрет и соблазн, страсть и игру как специфически человеческий феномен. Это человековедение. Изучается духовно-телесная природа, психокультурная проблематика и условно-знаковые формы любовных отношений. Сотрудничает с философией, этикой, эстетикой, психологией, лингвистикой, семиотикой, теорией искусств.

Как писал Жорж Батай : «эротика – сложное и хрупкое состояние личности, замешанное на эмоциях, страсти, фантазии, воображении, сексуальности, где наигранное и естественное сплетены в один причудливый узел. Эротизм отличается от сексуальной импульсивности тем, что он в принципе, так же как и труд, есть сознательное преследование цели; эротизм есть сознательное искание сладострастия».

И в этом отношении легкая победа также обесценивает любовь. Вспомните, как граф сетовал Карменсите, что не способен искренне любить слишком сладострастных женщин. ИМХО он хорошо знал, что «бедная эротика» не менее эротична и утонченно чувственна, чем материально богатая. Об этом и приводившийся на форуме стих Пушкина «Нет, я не дорожу мятежным наслаждением…». Максимальная эротика требует крупных и быстрых телодвижение: «Когда, виясь в моих объятиях змеей, Порывом пылких ласк и язвою лобзаний Она торопит миг последних содроганий!». Бедная, минимальная почти неподвижна, но, создавая барьер на пути инкстинкта, тем более чувственна к саднящей неге преодоления: «Стыдливо –холодна, восторгу моему Едва ответствуешь, не внемлешь ничему И оживляешься потом все боле, боле – И делишь, наконец, мой пламень поневоле!» Вот это «поневоле» и есть пик сладострастия, когда огонь растопляет лед, а не лижет жадным языком другой огонь. Сходное наблюдение находим индийского поэта 7в. Бхартрихари: «Величайшее наслаждение испытываешь с женой, когда она вначале твердит «Нет, нет!», а затем понемногу, пока страсть не проснулась, но уже зародилось желание, со смущением расслабляется и теряет упрямство, и наконец, изнемогая от страсти, становится смелой во взаимных уловках любовной игры и ничему не противится».

Все это ИМХО прекрасно видно в описании «взаимодействий» Анж и графа и в 1 томе, и в их первый раз после разлуки на корабле, когда после многодневных препирательств внешне холодная Анж довела графа почти до экстаза, но он все же добился определенных «признаков» и решил, что в постели уж точно у них «все будет хорошо». И в описаниях в «Новом свете», когда граф отмечал, что в чувственности Анж всегда было что-то потаенное, что придавало возвышенность самым нескромным движениям, а ему давало ощущение новизны и внутреннего трепета.

И это все ИМХО свидетельствует о преобладании в натуре графа эротического, а не чисто сексуального. ИМХО даже с приобретенными невольницами он был таким в определенной дозе.

Однако, ко времени Квебека Пейрак познал уже не только сексуальность и эротику во многих вариациях, но и любовь, а это уже «высший пилотаж». Он знал, что от этого имеет в «душе и теле». И возможность спонтанного чистого секса его ИМХО вряд ли бы привлекла в любом случае.

Он любил Анж, знал, что только она подобна ему, стала как бы его отражением. Вспомните блуждание вокруг сожженного Катарунка. Она также одинока, как он. Он этого не забыл ИМХО при всей внешне фривольной обстановке Квебека.

Меж ним и Анж – любовь, заговор двоих. Не против всех, а втайне от всех. И эту тайну нельзя ни с кем разделить. А все окружающие понять не могут: проживают отдельно, друг друга не выслеживают. И не супруги внешне, а сообщники, как сказала Беранжер-Эме.

Но вот в этой любви уже любовное, а не чисто сексуальное, желание становится ИМХО избирательным. Оно замкнуто на единственной. Тут начинается определенное целомудрие не как свойство тела и личности, а свойство отношений – одного к одной. Они единственные друг для друга. Граф потому и наблюдает- изучает Анж, т.к. любит ее, и такое любовное желание «хочет Всего от своего предмета и хочет сделать его Всем», как пишет Эпштейн. Такое любовное желание – «это неуловимая потребность в другом, зависимость от его лица, кожи, рук, запаха, голоса, а также выражения его лица, выражения глаз, от всего, что выражается в нем, как неуловимость души, которую тебе нужно не поймать, но выйти с ней в такой путь, чтобы вместе стать неуловимыми». Такая любовь заново создает людей такими, какими они себя еще не знали. И она создала нового графа, и с этим ему приходится учиться жить, как сказала мадам Башуа.


А влечение к Сабине сугубо биологически сексуальное и даже не эротизированное. Это желание осознанно допущено (возникнуть оно могло в любой момент общения с Сабиной и рефлекторно, но вот допущено было совершенно осознанно) благодаря принятому решению помочь на свой лад. И граф вовсе не автомат. Он человек, а не животное. И управляет сам своим влечением, а не влечение им. (Вообще свое влечение человек настолько контролирует и настолько управляет им, насколько он человек). Но это никак не сексуальная импульсивность, поскольку он уже давно отдавал предпочтение более утонченным отношениям, продвигаясь от так сказать простого к сложному: сексуальность-эротика-любовь.

Учитывая наличие любви графа к Анж (если мы верим автору) и «высокую культуру быта, то бишь, чувствс у героев», считаю несколько примитивным восприятие, что, дескать, уверен в женушке, а взыграло ретивое, хлопнул по быстрому под благовидным предлогом землячку, дешево и сердито, что поделать, за всеми грешки водятся.
И ну его к лешему Шаплена с его сентиментами. И значит изменился Пейрак весьма кардинально со времен Тулузы, когда говорил:
«Но не следует пренебрегать и сентиментальной восторженностью, которая, будучи не чужда чувственным желаниям, возвышает и очищает их. Вот почему я утверждаю, что тот, кто хочет изведать любовь, обязан обуздать свое сердце и свои чувства, следуя совету Ле Шаплена: "У возлюбленного должна быть только одна возлюбленная. У возлюбленной должен быть только один возлюбленный". Итак, выбирайте себе друга по сердцу, любите, а когда охладеете - расстаньтесь, только не будьте легкомысленными любовниками, которые опьяняются страстью, как пьяницы вином, не пейте из всех кубков одновременно и не превращаете храм любви в скотный двор».И речь шла уже тогда ИМХО не о сексуальности, а о эротике и по возможности любви в придачу (кто в состоянии вместить сию сложную «материю»). И грубость и примитивность чистой сексуальности, часто свойственная в частности придворной жизни, была чужда Пейраку. А воплощением такой сексуальности и был Жермонтаз. Вот граф и замочил его. Весьма ИМХО символично. Во как я загнула!!!!!


А если не было любви Пейрака к Анжелике, так разговоры наши не уместны. Тогда и от эротики можно безболезненно спуститься до частных случаев сексуальных разрядок с мадамами большими и малыми. Больше Сабин! Хороших и Разных! Ура товарищи! Вполне могу понять и даже поприветствовать.
Каждый видит, что хочет увидеть (что ему больше нравится). Не смею никого переубеждать. И если именно это радует в герое как проявление человечности, то это не что иное ИМХО как приписывание материалу романа массовых примитивных реалий повседневной жизни. Я же в этом не вижу ничего пикантного. Я о герое лучшего мнения. Но это кому чего хватает.

Под сильнейшим воздействием сексологии как науки любовное и даже эротическое вытесняется сексуальным в общественном сознании. Если в 19-м веке было прилично говорить о любви и неприлично – о половой жизни, то сейчас иная рокировка: приличнее говорить о гомосексуализме, мастурбации и оргазме, чем о чувствах романтических, так сказать «разоблаченных» Наукой и потому спустившихся в разряд индивидуальных чудачеств и анахронизмов.
Современный миф – только сексология обеспечивает научный, а значит и социально одобряемый, интеллектуально «приличный» подход к любви.
А значит, любви в жизни как бы и нет вовсе. И эротики в жизни нет, т.к. нет запретов, табуирования. Все предложено, все дозволено, что ведет к удовольствию партнеров (благая мысль). Бери больше, кидай дальше. Секс вкуснее будет.

А Пейрак тогда ИМХО выбрал в Квебеке не самое вкусное. Так, сухофрукт какой-то. (У нас в городе сушеную рыбу громко рекламируют как «морские сухофрукты»). Хорошо, хоть зубы граф не поломал.
Вот бы он с Башуа зажег. И поберанжерился. Все равно в Анжелике уверен. Куда она от него денется? А причин и алиби он нашел бы в избытке.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: USA
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 21:00. Заголовок: Элен, Мне было чрез..


Элен,
Мне было чрезвычайно интересно читать ваш пост, но пардон, разрешите вернуться к нашим баранам.

Bы сместили много акцентов, в результате чего секс в моем понимании выглядит так же привлекательно как телега рядом с Поршем.

Весьма трудно найти границу между возвышенным и земным в сексе, и может нам просто не сказали о том, что благородный и возвышенный ценитель эротики граф де Пейрак рычал и дергался как дикий зверь в момент климакса.

Эпизод с Сабиной весьма эротичен и его динамика и внешние атрибуты не вызвали никакого внутреннего отторжения у супер-эстета графа, а наоборот, спровоцировали другой вид реакции, которую вы называете примитивной, а я - естественной. Продолжал он не потому, что был уверен в любви Анжелики, это как раз не мой тезис, а потому что это ничем ее не задевало. Прошу заметить разницу.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 22:01. Заголовок: Элен браво! Вы так о..


Элен браво! Вы так описали графа, что я прям вся "слюной истекла" от зависти к Анж и даже к Сабине. Где бы такого хотя бы на пару часиков отыскать Тут еще Бонавентура (прошу прощения, если не совсем правильно написала) писала о том, как Ж. владел техникой "тантрического секса", так, если два ваши поста обьединить, не удивительно, что у Карменситы (в фильме) "пена" изо рта пошла от злобы что она такого Бога любви лишилась Поэтому и Анж, даже через много лет, изведав много мужчин, не помня лица Пейрака, все равно не могла забыть о нем. А вы говорите король... Да он просто тихо курит в сторонке по сравнению с эпикурейцем графом. Молодцы дамы!

"Любить, значит отдавать, отдавать все, не требуя ничего взамен, живя ради того, чтобы отдавать.." В. Холт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 18.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 22:18. Заголовок: Леди Искренность пиш..


Леди Искренность пишет:

 цитата:
А вы говорите король... Да он просто тихо курит в сторонке по сравнению с эпикурейцем графом.



Да и вообще все мужчины Анж нервно курят в сторонке одну за одной...
Встретить бы такого, как Жоффрей да и еще бы и в темном уголочке Эх, мечты...

Sur, mon amour... Ou toi?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 22:56. Заголовок: Леди Искренность пиш..


Леди Искренность пишет:

 цитата:
Поэтому и Анж, даже через много лет, изведав много мужчин, не помня лица Пейрака, все равно не могла забыть о нем.


Все таки мое подростковое восприятие отношений Анжелики и Пейрака в первом томе неожиданно получило подтверждение. Их связывал классный интим. В моем тогдашнем понятии большая и светлая любовь это все же что-то другое.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 23:05. Заголовок: Элен, спасибо за так..


Элен, спасибо за такой обстоятельный анализ. Прочитала с большим интересом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 16.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 23:23. Заголовок: Foreigner пишет: ры..


Foreigner пишет:

 цитата:
рычал и дергался как дикий зверь в момент климакса

в момент ЧЕГО???? я не особо романтичная барышня, но... у главного мужского героя климакс... извините... есть же какие-то законы жанра? :))))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 23:47. Заголовок: Olga, конечно память..


Olga, конечно память друг о друге жила 15 лет в основном благодаря, классному интиму . На мой взгляд, они недостаточно хорошо знали друг друга для настоящего чувства. А большая, светлая Любовь прищла уже в Америке. Но это мое мнение

"Любить, значит отдавать, отдавать все, не требуя ничего взамен, живя ради того, чтобы отдавать.." В. Холт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 00:35. Заголовок: Леди Искренность пиш..


Леди Искренность пишет:

 цитата:
конечно память друг о друге жила 15 лет в основном благодаря, классному интиму . На мой взгляд, они недостаточно хорошо знали друг друга для настоящего чувства. А большая, светлая Любовь прищла уже в Америке. Но это мое мнение


А нет ли здесь у автора некого намека, что большая и светлая может вырасти из класного интима, разумеется если люди интересны друг другу и видят в своем партнере личность?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 18.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 02:12. Заголовок: Foreigner пишет: Пе..


Foreigner пишет:

 цитата:
Пейрак, вполне сознательно, не захотел остановиться. Не потому что нуждался в расслабухе, не потому что Сабине нужна была помощь- ему это было глубоко по барабану. Он не остановился потому, что эти их игры ничем никому не грозили, не было никаких последствий, это был безобидный просто секс- он этого хотел, Сабина этого хотела...



Foreigner пишет:

 цитата:
Bы сместили много акцентов, в результате чего секс в моем понимании выглядит так же привлекательно как телега рядом с Поршем.



Foreigner !
Я готова с радостью вернуться не только к барашкам, но и к овечкам.
Лично вас я задеть не в коей мере не хотела, так что "мир, дружба, жевачка"

Но что поделать, если в вашей интерпретации "просто секс" ИМХО звучит как ногу почесать или зубы почистить.
"Дорогая, я почесал свою ногу без тебя. Но ведь ты знаешь, что это ничем не грозит нашему браку. И задеть тебя ни коим образом не может. Ты же знаешь, я люблю только тебя! У меня зачесалось и добрая женщина была рада почесать мне мою ногу (ты знаешь, я недавно снял гипс), и еще сильно под лопаткой чесалось, а самому несподручно".

Foreigner пишет:

 цитата:
Эпизод с Сабиной весьма эротичен и его динамика и внешние атрибуты не вызвали никакого внутреннего отторжения у супер-эстета графа, а наоборот, спровоцировали другой вид реакции, которую вы называете примитивной, а я - естественной.



Общее в наших позициях: это был чистый секс.
Мотивы в нашем понимании разные.
Мое осмысление - "спасение " Сабины на свой лад.
Ваше осмысление - секс ради секса, а помощь Сабине ему по барабану.

Рассмотрим эпизод еще раз, но без WOW и "вот это пэрсик".

"Увидев ее на пороге своей комнаты, Жоффрей де Пейрак подумал, что у нее трагический вид вдовы, она была смертельно бледной и одета в темное. ….. Сабина полностью потеряла над собой контроль. …Дрожащим голосом она поведала ему об инциденте, протестуя против оскорблений и травли, предметом которой она стала
Граф слушал ее, слегка нахмурив брови, ее сбивчивый рассказ требовал от него неослабного внимания. В мыслях Сабины царил беспорядок, она уже не сдерживала свой голос. Он закрыл дверь, которую она оставила распахнутой, потом улыбнулся, что еще больше разъярило посетительницу.
- Ах, так вас это забавляет! - воскликнула она. - Ее злоба мало для вас значит!
- Я считаю, что ей это больше к лицу, нежели роль жертвы. Я люблю наблюдать за тем, как ее маленькие белые зубки вонзаются в тех, кто завидует ей и стремится нанести ей вред.
Острый удар пронзил сердце Сабины де Кастель-Моржа, и последняя ниточка, на которой держалась ее жизнь, оборвалась.
- Вы любите только ее! - Она испустила звуки, больше похожие на предсмертные хрипы. - Только ее! А я... Со мной все кончено.
В каком-то безнадежном пароксизме она устремилась к открытому окну и бросилась бы вниз на мостовую, если бы не две сильные руки, обхватившие ее за талию и удержавшие ее.
Она с криками отбивалась, она хотела ускользнуть из его объятий, разбить голову о стену. Волосы рассыпались у нее по плечам.
Лишь теперь она поняла, с какой силой он сжимал ее в объятиях, чтобы удержать. От его мужественных решительных рук исходило необычайное тепло. Она дышала с трудом.
- Какая муха вас укусила? - спросил он, увидев, что она немного успокоилась.
- Дайте мне умереть!
- Я не могу этого сделать. Не хватало еще, чтобы пошли разговоры, что граф де Пейрак выбросил из окна г-жу де Кастель-Моржа, не простив ей того, что она стреляла по его кораблям!
Сабине и в голову не приходило, что ее безумный поступок может быть расценен подобным образом. …
- Простите меня, - пробормотала она.
- Я вас прощаю. Но при условии, что вы мне поведаете истинные причины вашего неслыханного поведения. Опустошенная, она застыла, не в силах произнести ни слова. Наконец она прошептала:
- Я вам неприятна.
Его лицо смягчилось, и он улыбнулся, глядя на нее в зеркало. Измученное выражение ее лица и рассыпавшиеся волосы выставляли напоказ то, что пряталось в глубине ее одеревенелой души: красивая женщина, сбившаяся с пути. - Почему это вы мне неприятны, прекрасная тулузка?
У Сабины не было больше сил, чтобы бороться.
- Я безобразна...
- Да нет же. Вы очень красивая женщина.
- Однако вчера в кафе вы даже не обратили на меня внимание.
- Возможно, вы были менее красивы! - Вы действительно не вспоминаете обо мне?
Он покачал головой и мило улыбнулся, желая этой улыбкой смягчить ее разочарование. В ярости она кусала себе губы, слезы потоком лились из ее глаз, и она не могла их сдержать.
- Не издевайтесь так над своими красивыми губами.
В его голосе послышались новые интонации. Она была взволнована, перехватив его взгляд в зеркале. - К чему говорить о прошлом, ведь сейчас я вижу вас.
- Нет, - воскликнула она в отчаянии. - Сейчас уже слишком поздно. Я перестала существовать. Мое тело перестало существовать.
Он расхохотался.
- Позвольте, мадам, как человеку со вкусом, поспорить со столь нелепым утверждением. Мне трудно поверить вам, ведь я держу вас в объятиях. Я вижу огромные черные глаза, волосы испанской кобылицы, нежную талию, красивую грудь.
Свою речь он сопровождал смелыми жестами, и она ослабела.
- О чем бы я еще хотел сказать, мадам, чего вы, по вашим утверждениям, лишены? Вы говорите, у вас больше нет тела? Я бы хотел убедиться в этом...
Она боролась изо всех сил, чтобы не поддаться искушению.
- Вы боитесь любви, мадам? - Да, я боюсь ее и ненавижу ее, - ответила она, задыхаясь. Она дрожала и боялась разрыдаться снова. Он обнял ее за плечи и, наклонившись, прижался виском к ее виску.
- Сестра моя, землячка, - нежно сказал он, - чем я могу помочь вам?…
Потом он повернул ее к себе. Он сжал в ладонях ее лицо, запрокинул ей голову и завладел ее губами....
Придя в себя, она почувствовала на своих плечах шелковое покрывало своих волос. Она была наполовину одета и лежала на кровати, в изголовье которой она увидела графа де Пейрака, одетого с ног до головы.
- Как вы себя чувствуете, моя дорогая? - спросил он. - Я должен был исполнять обязанности брата милосердия. Он объяснил ей, что приложил к ране холодный компресс, чтобы остановить кровь, затем дал ей нюхательные соли, чтобы она пришла в себя…
- В вас слишком много страсти, моя дорогая. Вам нужно научиться сдерживать пылких лошадей вашего наслаждения. - Вы думаете, что я настоящая женщина? - смиренно спросила она.
Он снова расхохотался.
- Слово чести, вы привели мне вес возможные доказательства этого факта.
- Нужно забыть, - сказала она, сжимая руки. - Вы забудете, не правда ли?
- Ни в коем случае! Забыть это - значит проявить неблагодарность к небесам и к вашему очарованию. - Благодарю вас за то, что вы есть, за то, что в вас нет страха ни перед чем.
- Мне кажется, мадам, что вы пренебрегаете моим избавлением. Его это забавляло.
Но она почувствовала его снисходительность… "[/i]

Из отрывка видно, что "трагический вид вдовы" и "звуки, больше похожие на предсмертные хрипы" не настраивают на лирический лад. Приходится хватать и не пущать от броска в окно с разбегу. Однако, Граф сразу же пытается понять, в чем причина истерики. Она разочарована, что он ее не помнит, не думал о ней и не считает ее красивой. А, так в этом все дело - думает граф. Как всегда женщины в своем репертуаре.
Для него внешне Сабина не более красива, чем другие, в чем он честно, но с возможной мягкостью ей признался.
Но она голосу разума внять не способна. Твердит, что безобразна. Кусает в кровь губы и льет крокодиловы слезы. И новые интонации у графа появляются в голосе потому, что жаль все же ее. Далее Пейрак в самых любезных и широко заезженных выражениях, от которых аж скулы сводит (хоть бы что новое придумал) выдает ей общие комплименты ее внешности с единственной целью ИМХО убедить, что она еще не совсем "вышла в тираж". Учтиво дает понять, что ее чар вполне достаточно, чтобы взбодриться. Уже похоже принял решение, но нужно поставить диагноз: "Вы боитесь любви? - Боюсь и ненавижу ее - Сестра моя, землячка, чем я могу помочь?"

Далее самое необходимое из походной аптечки. Строго по рецепту.

А потом уже настоящая медпомощь и одевание бесчувственного тела.

Далее маленький совет на будущее и общие любезные комплименты, что и он, дескать, провел время, не лишенное приятности.

ИМХО много жалости, много снисходительности и полное отсутствие эротизма.

Когда Foreigner комментировала этот отрывок, это было чудо! Мне очень понравилось само это искреннее восприятие. (Я с вами дружу, если что!):

Ах, граф ухватил ее! Да не затем, чтобы пощупать, а чтоб в окно не сиганула.
Ах, он увидел ее губы! А он ничего такого прежде не видел. Они какие-то надособенные. И под бельем-платьем у Сабины столько всего нового и необычного! То, что надо. И прямо к обеду!
Да он за всю свою жизнь столько на это насмотрелся, что самого тела по себе для него недостаточно ИМХО.
Ах! Она, оказывается, его желает! Как это ново. Да его все желают, по его самоценному мнению, все - через одну на пятую. И что с этого? Хотеть не вредно. Для этого он умело создает вокруг себя "кольца Сатурна" из дворянок. Не ради секса с ними как такового, а из-за торжествующего самомнения: "Вот я каков! Я искусник! И не такое могу!"

ИМХО Сабина же вообще для такого мужчины как Пейрак простая как валенок, прямая как оглобля и огнедышащя как доменная печь, чтобы заинтересовать его в интимном плане. Сабину жалели, но над ней весь город скрыто потешался. А наш граф-эстет прямо-таки с этим неожиданным и нелепым чудом решил развлечься.

С Сабиной граф действовал по алгоритму, внешне как автомат, поскольку понять иное она была не способна. Он снисходил до ее уровня.

А что до его признаний Анж, что ему нравятся такие женщины, как пушкострелятельница -Сабина, так ему всегда нравились в дамах неожиданные эмоциональные эскапады как особо веселящие.
Анж вообще его "летучий корабль" подожгла вместе с портом . Это и у Меццо-Морте восторг вызвало, а он вообще мальчиков любил.

Сабина для графа "не то" и "не так". Отторжения она у графа не вызывает, но где в случае с Сабиной тайна, интрига, "подкат", штурм и отступление, отсрочка, постепенный накал страстей, что так нравились графу?
Где "тонкая французская игра- Муха в ожиданье Комара"?

Да во всем происшествии с Сабиной этого меньше, чем в первоначальной коммуникации пани Солохи и Дьячка у Гоголя:
"Дьяк вошел, покряхтывая и потирая руки, и рассказал, что у него не был никто и что он сердечно рад этому случаю погулять немного у нее и не испугался метели. Тут он подошел к ней ближе, кашлянул, усмехнулся, дотронулся своими длинными пальцами ее обнаженной полной руки и произнес с таким видом, в котором выказывалось и лукавство, и самодовольство:
- А что это у вас, великолепная Солоха?- И сказавши это, отскочил он несколько назад.
- Как что? Рука, Осип Никифорович! - Отвечала Солоха.
- Гм! Рука! хе!хе!хе! - произнес сердечно доволный своим началом дьяк и прошелся по комнате.
- А это что у вас, дражайшая Солоха? - произнес он с таким же видом, приступив к ней снова и схватив ее слегка за шею и таким же порядком отскочив назад.
- Будто не видите, осип Никифорович! - отвечала Солоха. - Шея, а на шее монисто.
- Гм! Не шее монисто! хе!хе!хе! - И дьяк снова пошол по комнате, потирая руки.
- А это что у вас, несравненная Солоха?...- Неизвестно, к чему бы теперь притронулся дьяк своими длинными пальцами, как вдруг послышался в дверь стук..."

Так что ИМХО Сабине до Солохи далеко как до луны.

ИТОГОМ о случае с Сабиной:

Случай для просто секса подходящий. Да, "есть с кем, есть чем, но ЗАЧЕМ?"
Вот и "изменил" жене не от "шалости", а от "жалости" как те мультпионеры, что кормили несчастную крысу в зооуголке морковью, нарушая чистоту эксперимента.

Сам-то любил всегда другое: поиграть в Красавицу и Чудовище, Спящую красавицу и Рыцаря с его поцелуем, разморозку Снежной королевы, Красную шапочку и Серого волка и другие возвратно-поступательные ролевые игры в чрезвычайно утонченной упаковке.
Одно дело когда он, своим обаянием, шармом, магией голоса и т.д. так влюбляет в себя Деву изо льда, Красную шапочку, что она падает в его объятья. Тут дело в нем, его активной роли и творчестве. Другой коленкор, когда эта отныне знойная Снежная королева с ее вулканической жизнью сама заявляется и требует наслаждения как Карменсита. Ну это как-то моветон, не по правилам. Само по себе дать ей желаемое весьма приятное дело, но уже не ново и не интересно.

Вот и племянница туда же. Вынь да положь ей, что помнил, думал. Да кто их упомнит всех? И вдруг в окно сигать! И на лице написано открытым текстом, что ей надо. Ну не женщина, а Пьеро в юбке, вся трагическая. Все слышать хочет, что красива. Ну скажем -уважим, мало ли что. Вся в тетушку. Может и убиться ненароком. Жалко все же! Но дисгармония полная: больше 40 лет, а все еще сырой материал. Жаль! Может, рискнуть и вернуть заблудшую красавицу к жизни. ЕЩЕ НЕ ПОЗДНО. Может, и мозги на место встанут.
Рискнул. Она начинает соображать, что к чему. Закрепим эффект приятными уверениями. Адью.

Потаенное после, вероятно (простыми словами):
О мать моя, прости меня! Так редко вспоминаю я тебя, но ты жива в моем сердце. В юности мне казалось, что нет женщины на свете красивее, чем ты. В те годы я так хотел уехать, увидеть мир и вернуться к тебе, чтобы рассказать обо всем, купить тебе новое красивое платье и спасти наш старый замок. Прости меня. Я оставил тебя, а вернувшись уже не застал. Ты умерла. БЫЛО ПОЗДНО.
Но я помню тебя. И сегодня эта южная женщина, величественная и беспомощная одновременно, мне напомнила тебя, моя далекая и близкая мать, которой я обязан всем.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 04:12. Заголовок: Элен, это супер! :s..


Элен, это супер! Хотя я считаю, что граф и Анжелика проявили большую душевную чуткость и провели большую работу, если бы просто поговорили бы со страдающими объектами. Эти сцены под девизом "они не могли поступить иначе" смотрятся прямо как из кино про тимуровцев.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 18.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 05:25. Заголовок: Olga пишет: я счита..


Olga пишет:

 цитата:
я считаю, что граф и Анжелика проявили большую душевную чуткость и провели большую работу, если бы просто поговорили бы со страдающими объектами. Эти сцены под девизом "они не могли поступить иначе" смотрятся прямо как из кино про тимуровцев.



ППКС в кубе!

Вот и я сразу говорила:
Поэтому легче позволить себе или эмоциональный всплеск со всеми вытекающими (у Анж с Барданем) или сексотерапию (как у Пейрака с Сабиной) и решить этим способом проблемы, отдать "моральные долги, которые возможно было погасить, под влиянием обстоятельств".
Вот поэтому ИМХО было бы сложнее и более ЦЕННО, достойно, если бы герои справились с этой ситуацией, оставшись верны друг другу.
Ломы было убеждать Сабину и Барданя. Легче, сами понимаете, что…



Также я тут подумала над возможным встречным вопросом: привлекла -де Пейрака внешность Сабины, т.к. была как у матери.

ИМХО все же дело собственно было не столько во внешности Сабины.

Внешность важна. Но в любовных предпочтениях над ней ИМХО главенствует надстройка - характер, личность и ее поведение.
Говорят же: "сексуальна не внешность, сексуально поведение".

Если бы граф отдавал предпочтения только внешнему типажу его матери, то Анж в 1 томе ничего не светило бы. Ведь в самой Тулузе, вероятно, общая масса женщин обладала ярко выраженной жгучей южной внешностью.

Дело в поведении Сабины. И, видимо, в особенностях ее личности, которые в этом поведении проявлялись. Вот именно они ИМХО и напомнили ему мать в сочетании со внешностью. Эта неуемная гордость, обидчивость, внутренняя уязвимость и чувствительность (и дело не в подавляемом либидо) пробудили воспоминания о матери и сожаления об утрате.

Да и сами эти черты ИМХО могли ему и от матери достаться. Он сам такой в мужском варианте. А увечье могло их только усугубить. Но мудрая мать вытянула его с того света не только физически, но и психологически, дав пищу уму, развив желание учиться, тем самым установив основные жизненные ориентиры.
Пока он в юности путешествовал, считал, что мать жива, всегда подспудно чувствовал, что она может гордиться сыном, который превозмог себя и многое увидел и узнал. В зрелом возрасте борьба с собой стала жесткой дисциплиной, окрепла и стала правилом жизни. Но ИМХО он как и прежде в чем-то уязвим, как и все живые люди.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: USA
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 06:30. Заголовок: Ginger пишет: у гл..


Ginger пишет:

 цитата:
у главного мужского героя климакс



Не понял? При чем тут законы жанра? Или это языковые проблемы? Тогда вот climax, смотри #4.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 07:12. Заголовок: Элен , Вы случаем не..


Элен , Вы случаем не сексопатолог? Так профессионально облечь мысли и чувства в слова, поразительно! Не знаю, как остальных, а мое мнение о характере этой изменны, Вы аккумулировали в тексте на все 100. У меня бы так точно не получилось. По-этому преклоняюсь перед Вашей способностью владеть пером.

"Любить, значит отдавать, отдавать все, не требуя ничего взамен, живя ради того, чтобы отдавать.." В. Холт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: USA
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 08:07. Заголовок: Элен пишет: так что..


Элен пишет:

 цитата:
так что "мир, дружба, жевачка"



Best friends for life!

Элен пишет:

 цитата:
Но что поделать, если в вашей интерпретации "просто секс" ИМХО звучит как ногу почесать или зубы почистить.



Каюсь, действительно считаю что просто секс- это не rocket science.

Но, как подруга подруге скажу- ваша итерпретация тоже не без упрека.
По-вашему, каждый уважающий себя ценитель курса "Эротика для Чайников", знакомый со взглядами индийских мудрецов, проповедующих истины, которым любой подросток научит, теперь без струнного квартета в кустах, слагания возвышенных куплетов про тапочки, коврик и другие всякие романтичности и сексом заняться не должон если накатит?


Меня, как человека, привыкнувшего называть вещи своими именами, просто умиляет весь этот розовый fluff, которым некоторые, на первый взгляд, неглупые женщины могут забивать себе голову. Я, конечно, понимаю, имеют право, но с этим же надо как то бороться(с)!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 202 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 51
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет